Науки о природе

Ещё первобытные люди начали накапливать знания о том, что их окружает. По мере развития человечества этих знаний становилось всё больше и больше. Люди стремились как можно глубже познать окружающий мир. Постепенно возникли и стали развиваться различные науки. Одни из них исследуют природу, другие - жизнь людей, их духовный мир, историю, культуру, экономику.

Современная наука, однако, не только не мешает аппетитам и тем. претензий доминирующей части общества, скорее, это, безусловно, несовместимо. Обращается к детскому любопытству, возбуждает удивление людей и обещает рост каждого блаженства. И так, в то время как все, что действительно велико, кажется спокойным и сдержанным, не будучи замеченным, наукой. современный не ограничивается самовозвышением. Все предыдущие методы были неправильными и все, что они рассматривали. знание было навязыванием, обманом без учета.

Только наш метод действителен, и единственное истинное знание - наше. Успех нашей науки таков, что тысячи лет истории этого не делают. они ничего не дали по сравнению с тем, что мы делали в прошлом веке. В будущем, если мы продолжим этот путь, наша наука решит все проблемы и сделает все счастливым. человека. Наша наука - это самая важная деятельность в мире, и мы, люди науки. мы - самые важные и необходимые люди в мире. Это то, что сегодня говорят и говорят ученые, так как культурные учреждения откликаются на них; дюйм реальность в мгновение ока и в любой другой цивилизационной культуре - совокупности знаний со всеми ее знаниями - достигла такого низкого уровня, как в настоящем.

Природу в старину называли «естество». Поэтому науки о природе получили общее название естественные науки. Они изучают разнообразные тела, вещества и явления природы. Телом можно назвать любой предмет, любое живое существо. Вещества - это то, из чего состоят тела. А явления, как вы уже знаете, - это любые изменения, происходящие в природе.

Часть его, которая должна изучать, что делает жизнь лучше и счастливее, занята, чтобы оправдать плохой порядок. текущий социальный; другая сторона стремится удовлетворить свое любопытство по поводу второстепенных вопросов. Что? Даже не признавая своей научной значимости, давайте посмотрим, какие практические результаты. они произвели! Если структура общества плоха и малое количество людей имеет власть над большинством и угнетением, каждая победа над природой неизбежно будет только служить. увеличить эту силу и это угнетение.

Это то, что происходит прямо сейчас. С наукой, целью которой является изучение не того, как люди должны жить, но и все это. который существует - и поэтому он в первую очередь занимается расследованием неодушевленных вещей при выходе. порядок общества как есть - никакого технического прогресса, никакой победы над природой не может. для улучшения состояния человечества. Но медицинская наука? Вы забываете о преимуществах современной медицины. Недавние события в хирургических операциях? - восклицает защитник науки, указывая на успех медицины в качестве последнего средства, чтобы показать полезность всей науки. При вакцинации мы можем предотвратить болезни, или мы можем их вылечить; мы можем это сделать. операции под наркозом: откройте органы человека и очистите их, мы сможем уменьшить губительность. позвоночника - это то, что защитники современной науки обычно защищают. они, кажется, думают, что забота о дифтерии ребенка, среди всех тех русских детей России. где 50 процентов умирают регулярно за причины, отличные от дифтерии, должны убедить кого-либо в преимуществах науки в целом.

Познакомимся с основными науками о природе.

Астрономия

Название этой науки происходит от греческих слов «астрон» - «звезда», «номос» - «закон».

Астрономия - это наука о небесных телах: их происхождении, строении, составе, движении в космическом пространстве.

Мир небесных тел, пожалуй, кажется нам особенно таинственной частью природы. И наверное, каждый, не раз вглядываясь в далёкое, завораживающее звёздное небо, чувствовал себя, всех людей и всю Землю маленькой частичкой огромного, необъятного мира - Вселенной. Астрономия уже раскрыла многие загадки Вселенной и продолжает их разгадывать, поражая воображение людей новыми открытиями.

Наша жизнь структурирована так, что не только дети, но и большинство из них. люди умирают за плохое питание, за опасные и утомительные работы, потому что у них нет дома. здоровые, не могут покрывать должным образом или для других потребностей до достижения половины возраста. средний.

Порядок вещей таков, что детские заболевания, туберкулез, сифилис и алкоголизм. они рассказывают о растущем числе жертв, в то время как много человеческих дел. вместо этих проблем, суждено подготовить войну и каждые десять или двадцать миллионов лет. люди идут на войну, чтобы ее истребляли. Это также происходит потому, что наука, а не. обеспечить действительные предписания религиозного, морального или социального порядка, которые предотвратили бы такое зло. с одной стороны, для оправдания существующего порядка, а с другой - для того, чтобы потерять себя в деталях.

Физика

В переводе с греческого языка слово «физис» озна- . чает «природа».

Физика - это наука, изучающая разнообразные явления природы.

Со многими из этих явлений мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. Например, движение тел, изменения, которые происходят с телами при нагревании и охлаждении, электричество, звук, свет. Именно физика отвечает на вопросы, почему сверкает молния и гремит гром, как возникает эхо, что такое радуга… Но физика не только объясняет то, что можно увидеть в природе. Она является основой техники. Без знания физики невозможно создать ни автомобиль, ни самолёт, ни холодильник, ни подъёмный кран, ни компьютер. Трудно даже представить, какой была бы наша жизнь, если бы не существовало науки физики.

И для того, чтобы продемонстрировать свою плодотворность, нам говорят, что наука заботится о немощи тысячи. они только заболевают, потому что она перестала выполнять свой долг. Да, если наука также посвятила лишь небольшую часть усилий, внимание, работу, посвященную специальным вторичным, позаботиться, вместо того, чтобы предоставлять наставления людей. религиозным, моральным, социальным или даже просто гигиеническим, будет только одна копейка дифтерии, из. послеродовые болезни или деформации, случайные излечения которых сегодня делают ученых. гордый, хотя такой уход можно сделать только в роскошных больничных клиниках, где стоимость. визитов слишком высока, чтобы их предлагали всем тем, кто в ней нуждается.

Химия

Происхождение названия этой науки точно неизвестно, возможно, от греческого слова «химевсис» - «смешивание».

Химия - это наука о веществах и их превращениях.

Вы уже знаете, что тела состоят из веществ. Вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль - всё это примеры веществ. Их сейчас известно очень много - несколько миллионов. У каждого вещества свои свойства. При определённых условиях из одних веществ могут возникать другие. В таких превращениях нет никакого чуда, волшебства. Благодаря химии люди научились получать в лабораториях и на химических заводах те вещества, которые нужны в хозяйстве и в быту.

Это как если бы люди плохо пахали и сеяли поле с кислыми семенами. затем они вернулись на землю, чтобы поклониться кукурузным початкам, вместо этого сломав их. в окрестностях лагерей, чтобы показать способность вылечить початки в качестве доказательства своих знаний. сельское хозяйство. Наша наука станет полным знанием и будет действительно полезной и не вредной. человечество должно тем временем отказаться от экспериментального метода, который заставляет его рассматривать свои собственные. интересует только феноменологическое исследование того, что существует и должно вернуться к единственной разумной и прибыльной концепции знания: той, которая имеет целью продемонстрировать, как это должно быть. жить.

География

Это ещё одна наука о Земле. Название её происходит от греческих слов «гео» - «земля», «графо» - «пишу», т. е. «землеописание».

Действительно, география описывает нашу планету: какие на ней есть океаны и материки, моря, озёра и реки, низменности, возвышенности и горы, какие страны, города и сёла возникли на Земле, какова жизнь, хозяйство населяющих нашу планету народов. Очень многие вопросы изучает география. Как видите, они касаются не только природы, но и жизни, хозяйственной деятельности людей. О том, на какие основные разделы делят географию и что они изучают, а также какие существуют географические науки, вы узнаете из следующего параграфа.

Здесь лежит цель и важность науки; феноменологическое исследование. реальность может быть предметом научных исследований, пока она не поможет понять, как это должно быть. жить. Он также добавил к своим исследованиям зарубежные исследования, проведенные в Канаде и Германии, чтобы оценить эффективность лечения, проведенного Алексом Орбито.

Он научно документировал более 124 медицинских случаев людей, которых лечил Алекс Орбито, и написал свои выводы и выводы в Научном отчете. Доктор Ян Ван Хемерт, доктор медицинских наук, был успешным неврологом, директором нескольких авторитетных клиник в Нидерландах. Он стал пионером в изучении целостной медицины, которая интенсивно изучает, чтобы подтвердить свое применение в более чем 30 дополнительных терапевтических дисциплинах. Благодаря своему опыту, компетенции и знаниям, он недавно представил программу для аспирантов для врачей и терапевтов со степенью магистра в Университете Дьюка в Нидерландах.

Биология

В переводе с греческого языка слово «биос» означает «жизнь», «логос» - «наука, учение».

Биология - это наука о живой природе.

Без живого нельзя представить себе нашу планету. Разнообразные существа - бактерии, простейшие, грибы, растения, животные - заселили океаны и сушу, равнины и горы, почву и даже глубокие, таинственные пещеры. Мы и сами - часть живой природы. Биология отвечает на многие вопросы: какие живые существа есть на Земле и сколько их, как устроено и работает живое тело, как размножаются и развиваются организмы, как они связаны между собой и с неживой природой.

Предыдущие исследования и исследования

В течение своей жизни Алекс Орбито часто выступал за поддержку исследований в более глубоких измерениях и понимании явления беззаботных операций или так называемой психиатрической хирургии. Количество исследований, на которые он добровольно участвует, огромен. Особенно в первые дни его исцеляющего служения на Филиппинах исследовательские группы постоянно посещают его и исследуют его работу, но они не регистрируются и не являются результатом их работы.

Некоторые исследования и исследования перечислены в литературе. Проведение исследований в Международном институте биофизики, Германия. С целостной точки зрения каждый человек считается открытой энергетической системой в постоянном взаимодействии не только со своей средой, но и с местом, где создаются жизнь и осознание. Это динамичный и активный процесс осознания, когда каждый человек является истинным создателем своей собственной реальности.

Экология

Название этой науки происходит от греческих слов «экос» - «дом», «логос» - «наука, учение».

Экология - это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их средой, о взаимодействии человека и природы.

Экология возникла как часть биологии, но сейчас о ней всё больше говорят как о самостоятельной науке - науке о природном доме человечества. Слово «экология» часто звучит по радио, телевидению, появляется в газетах. Это связано с тем, что наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен хотя бы немного быть знаком с экологией.

Термин «квантум» относится к отдельным единицам, которые теория приписывает определенным физическим величинам, таким как энергия покоя атома. Открытие того, что волны могут быть измерены на частичных малогабаритных энергетических пакетах, называемых квантами, приводит к разделу в физике, в котором рассматриваются атомные и субатомные системы, которые мы называем сегодня квантовой механикой. Мы знаем, что существует обычное «поле», которое постоянно меняется от наших мыслей, слов и действий.

Известным доказательством этой теории является научное исследование, проведенное японским доктором Эмото, которое показывает, что простое слово имеет право изменять атомную структуру воды. Он обнаружил, что генерическое энергетическое поле, основанное на любви, создало звезды с красивой формой в точке замерзания, в то время как общее энергетическое поле, основанное на страхе, привело к образованию хаотических водных структур при замораживании.

Люди всегда стремились познать окружающий мир. Постепенно возникли и стали развиваться различные науки. Науки о природе называют естественными науками. Они изучают разнообразные тела, вещества и явления природы. К основным наукам о природе относят астрономию, физику, химию, географию, биологию, геологию, экологию. Астрономия - это наука о небесных телах. Физика рассматривает разнообразные явления природы. Химия - это наука о веществах и их превращениях. География изучает нашу планету. Биология - это наука о живой природе. Экология - это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их средой, о взаимодействии человека и природы.




Это ясно показывает, что наше общее энергетическое поле является постоянным создателем нашей повседневной реальности. Отсюда понимание того, что наше сознание является постоянным создателем здоровья или болезни. Ключевыми факторами в здоровом образе жизни являются.

Осознание того, что наше отношение к нам и нашей окружающей среде создает нашу собственную реальность.

  • Признавая эту личную ответственность.
  • Принимая силу, чтобы воссоздать нашу реальность, как мы хотим.
Следовательно, осознание состоит в том, что: мышление, разговоры и действия в направлении здоровья создают здоровье. Думая, разговаривая и действуя в направлении болезни, создает болезнь.

  1. Какое общее название имеют науки о природе?
  2. Что такое тела, вещества и явления природы? Приведите примеры тел и веществ, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни.
  3. Перечислите известные вам науки о природе.
  4. Что изучает каждая из наук о природе (астрономия, физика, химия, география, биология, экология)?
  5. Великий английский учёный Исаак Ньютон писал: «Не знаю как другие, а я чувствую себя ребёнком, который бродит весь день у кромки воды, находя то раковину, то отшлифованный волной камешек, тогда как огромный океан истины простирается перед ним, безграничный, неисследованный». Как вы объясните эти слова?
Буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях:


Поиск по сайту.

Основная цель предлагаемой программы - способствовать внедрению темы «Экология человека» в учебную программу начальных, средних и высших учебных заведений всех типов, с тем чтобы максимально возможное количество молодых людей приобретало знания по крайней мере из основных проблем, связанных с взаимодействием человека и окружающей среды, и он осознавал возможность решения эти проблемы через постоянно устойчивый образ жизни.

Вторая цель программы - подготовить доказательства для углубления и систематизации внешкольного образования и обучения в школе, а также для деятельности экологических НПО в этом районе. Третья цель программы - стимулировать сотрудничество экологов, врачей, техников, экономистов, философов и специалистов многих других профессий, занимающихся различными аспектами экологии человека, с упором на обобщения и интеграцию результатов обучения.

Еще древние люди стали накапливать знания об окружающем их мире. С развитием человечества этих знаний становилось все больше, и постепенно начали формироваться различные науки (Рис. 1).

Рис. 1

Одни из них изучают природу вокруг нас, другие - жизнь людей, культуру, духовный мир.

В древности окружающую природу называли естеством, именно поэтому все науки о природе сейчас называют естественными. Они изучают тела, вещества и явления.

В рамках предлагаемой программы обучения и исследований должна быть подготовлена ​​общая модульная концепция «Экологии человека», которая станет основой концепции книжного шкафа и подробного модуля, в котором будут разработаны подробные модули в соответствии с общей ориентацией на соответствующий тип школы. Часть программы должна быть таким обновленным обновлением общей концепции и отдельных модулей «Экология человека». Совместное создание и реализация программы и использование ее результатов должны основываться исключительно на добровольной основе.

Вещества - это то, из чего состоят тела, живые или неживые.

Явление - это то, что происходит в окружающей среде, те процессы, которые происходят внутри организма. Например, к явлениям природы мы относим рассвет, закат, смену дня и ночи.

Естественных наук существует достаточно много.

Астрономия - наука, которая изучает небесные тела, их движение, расположение, строение. Мир небесных тел кажется нам самым непознанным, заманчивым и, наверное, каждый из нас, вглядываясь в звездное небо, ощущал себя частичкой Вселенной. Ученые-астрономы не могут производить различные опыты и эксперименты, поэтому все знания они получают путем наблюдений. Для этого им требуются регулярность, внимательность, наблюдательность, точность. Астрономы открыли многие тайны Вселенной, но остается всё еще много непознанного.

Физика - естественная наука, которая изучает многие природные явления. Например, что происходит с телами при нагревании и охлаждении, что такое гром и молния. Без знаний физики не обходится ни одно техническое средство. Так, без знаний физики невозможно создать ни компьютер, ни телевизор, ни автомобиль.

Химия (Рис. 2). Точное происхождение этого слова неизвестно. Химия изучает различные вещества, такие как кислород, водород, азот и многие другие. А мы с вами уже знаем, что из веществ состоят различные тела, как живые, так и неживые. Как наука химия сформировалась около 400 лет назад, хотя ее корни уходят в глубокую древность. На сегодняшний день существует более 10 млн. различных химических соединений, каждое из которых обладает уникальными свойствами. Но постоянно появляются все новые вещества.

Рис. 2

Геология (Рис. 3) - наука, которая исследует историческое развитие Земли по различным горным породам, а также исследует те процессы, которые происходят на поверхности Земли или в ее недрах. Некоторые процесс происходят бурно, например, извержение вулканов, другие же происходят медленно, например движение материков, образование гор, равнин. Поэтому зачатую геологи используют данные, накопленные годами, столетиями.

Рис. 3

География - наука, которая описывает нашу планету (Рис. 4).

Рис. 4

Ученые составляют карты, на которых указывают материки, а на них - горы, равнины, низменности, реки и озера, населенные пункты, города, страны.

Изучение живых существ занимается наука биология. Термин «биология» был введен в 1802 году, независимо двумя учеными, Ламарком и Тревиранусом (Рис. 5).

Рис. 5

Биология изучает все царства живого: бактерии, растения, животные, простейшие, грибы. И мы с вами являемся частью этого огромного биологического мира. Биология - комплексная наука, и состоит из множества поднаук.

Экология как наука сформировалась достаточно недавно. В буквальном смысле "экология" означает "учение о доме". Действительно, наша планета - это наш общий дом, общий дом для всех живых организмов. Но живые организмы существуют не изолированно друг от друга. Они взаимодействуют между собой и с факторами неживой природы. Все эти закономерности исследует экология. На сегодняшний день существует множество экологических проблем, это и загрязнение атмосферы, литосферы, гидросферы и многие другие.

Система биологических наук

Биология - комплексная наука, состоящая из множества поднаук. Одними из первых сформировались зоология (изучает животных), ботаника (изучает растения) (Рис. 6), анатомия и морфология человека, позднее появилась микробиология (изучает одноклеточные и простейшие организмы) (Рис. 7).

Рис. 6

Рис. 7

Каждая биологическая наука имеет еще более узкие дисциплины. Так, например зоология подразделяется на териологию (изучает млекопитающих), орнитологию (изучает птиц), ихтиологию (изучает рыб) и энтомологию (изучает насекомых) (Рис. 8).

Рис. 8

Также можно выделить дисциплины, связанные с применением тех или иных методов. Например, биохимия, биофизика, биометрия. Особое место среди биологических наук занимают те, которые изучают общие закономерности. Это цитология (изучает клетку), генетика (изучает закономерности наследственности и изменчивости) а также онтогенез (изучает индивидуальное развитие организма).

Основоположники науки экологии

Экология как наука существует около 100 лет. Впервые необходимость выделить ее как науку обосновал Эрнст Геккель (Рис. 9).

Рис. 9

Впоследствии его современник Чарльз Дарвин (Рис. 10) написал труд о происхождении видов, в котором он описывает борьбу за существование и те критерии, которые повлекут за собой появление новых видов - это наследственность, изменчивость, борьба за существование и естественный отбор.

Рис. 10

В начале 20 века английский ученый Элтон впервые говорит об основных задачах экологии, о популяциях и видах.

Позднее русский ученый Вернадский вводит понятие о биосфере и живом веществе.

1. Мельчаков Л.Ф., Скатник М.Н. Природоведение: учеб. для 3, 5 кл. сред. шк. - 8-е изд. - М.: Просвещение, 1992. - 240 с.: ил.

2. Бахчиева О.А., Ключникова Н.М., Пятунина С.К. и др. Природоведение 5. - М.: Учебная литература.

3. Еськов К.Ю. и др. Природоведение 5 / Под ред. Вахрушева А.А. - М.: Баласс.

2. Энциклопедия замечательных людей и идей ().

1. Что относится к естественным наукам?

2. Какие подразделы выделяют в биологии?

3. Что изучает экология?

4. * Подготовьте небольшое сообщение о развитии одной из наук на Ваш выбор.



Похожие статьи