План работы репетитора по английскому языку. Как провести первое занятие

Для человека, решившего развивать свой бизнес, но не имеющего достаточных средств для старта, одним из хороших вариантов является репетиторство. Этот вид деятельности не требует никаких вложений, кроме собственных знаний и умений. К тому же это интересное занятие, позволяющее почувствовать свою полезность и важность. Как начать заниматься репетиторством? Что для этого нужно знать и уметь? Как найти первых учеников? Попробуем разобраться в этих вопросах.

С чего начать репетиторство: определение сферы услуг

Репетитор – это человек, владеющий необходимыми знаниями и методиками, которые позволяют ему заниматься с учениками индивидуально. Речь идет как о повышении уровня знаний в рамках школьной или вузовской программы, так и об освоении новой области, например, иностранного языка.

Если вы решили заняться этой деятельностью, прежде всего следует разобраться с рядом вопросов.

1. Определить, в какой области вы хотели бы предложить свои услуги репетитора. Исходить нужно из собственных знаний и уровня подготовки, но учитывать, что наиболее востребованы преподаватели иностранного языка, математики и русского. Другие школьные предметы менее популярны, но возможность заниматься ими тоже есть. Особенно если речь идет о подготовке к сдаче ЕГЭ или работе со студентами.

2. Выбрать возраст учеников, с которыми вам предпочтительнее заниматься. Это могут быть школьники младших классов, подростки или выпускники. Востребованы также занятия с дошколятами, чтобы подготовить их к школе. А если вы планируете заняться обучением иностранному языку, то среди ваших учеников вполне могут оказаться и взрослые люди.

3. Подготовить методическую базу: учебники, учебные и наглядные пособия, аудио- и видеоматериалы, программы и методики. Для успешного начала карьеры репетитора нужно иметь хорошие методические разработки. На первых порах можно воспользоваться готовыми программами и методиками, которые легко найти на различных специализированных сайтах.

Подобранный материал должен соответствовать возрасту и подготовке ваших учеников, поэтому лучше иметь несколько программ.

Помните, что репетиторство подразумевает не только обучение других, но и постоянное самообразование. После того как вы решили вопросы, связанные с методической подготовкой, можно приступать к поиску учеников.

Как начать репетиторство: поиск учеников

Репетиторством часто занимаются вузовские и школьные преподаватели, чтобы получить дополнительный заработок. Почему для одних эта работа становится эпизодическим занятием, а другие постоянно востребованы и не ищут учеников. Секреты отличного репетитора.

Преподаватели в университете и учителя в школе, особенно молодые, часто находят себя в репетиторстве. Стать репетитором – это не только иметь дополнительный заработок, это еще и свободный график работы, возможность самому выбирать программу и учеников.

Частными преподавателями становятся лишь немногие, для большинства из них это совмещение с основной работой. В чем же секрет успешного репетитора?

Профессиональные навыки

Чтобы стать отличным репетитором, недостаточно иметь диплом выпускника вуза. Вы должны идеально знать свой предмет, уметь объяснить не только теорию, но и показать, как реализовать ее на практике, причем лучше, если примеры будут из реальной жизни. Также признаками профессионализма являются:

Знание методики преподавания предмета в определенной последовательности и умение объяснить, почему изучение идет именно в этой последовательности. Использование качественных учебников. Репетитор должен иметь свой набор учебных пособий, которые он считает лучшими – грамотно написанными, структурированными и наглядно демонстрирующими теоретические выкладки. Вы должны не только выбрать учебник для преподавания, но и суметь объяснить ученику, почему ваш выбор пал именно на этот учебник.

Предоставление дополнительных материалов. Согласитесь, учебник можно почитать и самому, незачем нанимать для этого репетитора, поэтому хороший преподаватель всегда обеспечивает учеников дополнительными материалами, использует высокие технологии в обучении и делает образовательный процесс более интерактивным.

Применение справедливой системы оценки знаний, готовность обосновать ту или иную оценку. Работа репетитора тоже оценивается, но уже уровнем знаний его ученика. Узнать эффективность своей программы можно, сравнив исходный уровень обучающегося с текущим или спросив о прогрессе у родителей, коллег и самого ученика.

Постоянный профессиональный рост репетитора. Каждому из нас есть чему поучиться, поэтому успешный репетитор регулярно посещает курсы повышения квалификации, тренинги и семинары по своему предмету и методике преподавания. Также нелишним будет мониторинг происходящих в мире событий, касающихся вашей области знаний.

Личные качества

Не каждый выпускник педагогического вуза способен стать хорошим репетитором. Для этого нужно обладать набором качеств, позволяющим строить образовательный процесс наиболее эффективно. Самое главное качество – это умение найти общий язык с учеником, установить с ним эмоциональный контакт. Без понимания реакции на обучающий материал вы не сможете внести корректировки в программу в случае необходимости. Контакт с учеником позволяет повысить его заинтересованность в изучаемом предмете, а значит и эффективность обучения.

Пунктуальность и последовательность также важны для репетитора. Начало и конец занятий всегда должны быть в одно время, проверка выполненной работы – точно в срок, а материалы к уроку всегда готовы заранее. Хорошо, если репетитор мыслит системно, это позволит ему формировать структуру занятий и в процессе обучения не перескакивать с одного на другое, а идти от простого к сложному, всегда помня о конечной цели.

Как стать репетитором

Если у вас появилось желание стать наставником, обучить кого-либо тому, что знаете сами, то вы готовы стать репетитором. Чтобы добиться успеха, нужно выполнить ряд действий:

  1. Выберите для себя специализацию. Матанализ и решение дифференциальных уравнений – принципиально разные направления, хотя одно является частью другого.
  2. К каждому относитесь индивидуально. Не забывайте, что перед вами не поток учеников, а одна конкретная личность, подстраиваться под которую – теперь ваша работа.
  3. Всегда проводите оценку знаний в начале курса. Так вы сможете узнать, готов ли ученик к вашей программе, или ее нужно слегка расширить за счет основ, которые ученику неизвестны. Делайте процесс обучения интерактивным – поощряйте ученика задавать вопросы и высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим или общепринятым.
  4. По окончании курса попросите ученика оценить программу и вашу эффективность как преподавателя. Это позволит вам совершенствовать свои навыки, а заодно вы получите рекомендации для работы со следующими клиентами.

Спрос на услуги репетиторов велик, и чтобы стать не одним из многих, а лучшим в своем деле, отнеситесь к нему ответственно. Повышайте уровень знаний учащихся, студентов и взрослых людей, совершенствуйте себя и свою образовательную программу, тогда благодаря вам современное общество станет чуточку лучше.

Опыт и высшее образование – основные требования для начала репетиторства. Однако для успешного индивидуального преподавания одних знаний предмета недостаточно.

  • Во-первых, необходимо иметь представление о психологических тонкостях каждой возрастной категории для выявления специфики и потребностей ученика.
  • Во-вторых, наличие творческих и организаторских способностей, немаловажно чувства юмора.

Задача педагога стать помощником и соратником, и одновременно авторитетом в глазах ребенка, добиться расположения и уважения. Важно умение доступно и понятно преподносить материал, ведь основная задача персональных занятий – заинтересовать и мотивировать к усовершенствованию и восполнению знаний.

Как стать репетитором - с чего начать

Прежде, чем заняться маркетинговой компанией, необходимо определить возрастную категорию потенциальных учеников, и предметно разобраться в своих возможностях (что предложить, чем удивить и заинтересовать). Разобраться с организационными нюансами: стоимость услуг, время работы, территориальные моменты (с выездом или на дому) и т. д. Далее заняться поиском клиентов. Сейчас рынок рекламы дает массу вариантов обнародовать информацию:

  1. В сети Интернет - доски объявлений, социальные сети, тематические сайты репетиторского дела, сайты по трудоустройству.
  2. Объявление в газету.
  3. Расклеивание объявлений поблизости школ и других учебных заведений.
  4. Рекомендации коллег, приятелей и даже родственников (по-прежнему наиболее действенный метод рекламы).

Что нужно для успешной работы

При первой встрече с учеником уделять максимум внимания деталям, для определения уровня знаний и причин сложностей с дисциплиной. Подготовить интересные тесты, вопросники, творческие задания, для установления дальнейших принципов работы.

Как стать репетитором по русскому языку, по английскому языку, по обществознанию

Для репетиторов каждого из предметов, будь то русский язык, английский, химия, физика или обществознание, существуют единые правила успешной работы:

  • исключительное знание действующей учебной программы, в любом случае это фундамент, от которого следует отталкиваться;
  • подбор интересного и отличного от школьной программы материала для каждого нового занятия;
  • подбор индивидуальных и нестандартных методов обучения (элементы игры, применение медиа технологий, наглядность и т. д.) – ученику не должно быть скучно;
  • компетентность и желание научить.

Для преподавания гуманитарных наук очень важно в своей работе как можно меньше сталкивать ученика с учебником, предпочтительно строить свою работу на диалогах, примерах из жизни, прочтении и анализе написанного, к примеру, в газетах, журналах соответствующих возрасту, или услышанного и увиденного (ауди и видеозапись).

Для тренировки грамматики и разговорной речи можно использовать интересную для ребенка популярную художественную литературу, обогащать словарный запас, как пример, методом работы с синонимическими рядами, пробовать себя в роли поэта и т.д.

Как стать репетитором по математике, по физике, по химии

С такими науками как математика, физика и химия выбор методики немного сложнее, так как в школьной программе не хватает именно наглядности и практики (опытов). Поскольку не у каждого потенциального репетитора есть возможность организовать свою мини-лабораторию, следует приблизить эти науки как можно ближе к реальной жизни – работать с тем, что есть под рукой (предметы быта, продукты питания и т.д.), а благодаря интернет-технологиям, все химические и физические реакции можно продемонстрировать с помощью видеоматериалов.

Для благополучного развития данного ремесла необходимо заработать себе авторитет, для этого нужно постоянно заниматься саморазвитием , применять на практике современные методики , не пренебрегать и классикой , делиться опытом и наработками с коллегами .

К сожалению, бывают индивидуальные случаи, когда репетитор практически бессилен, причиной могут служить разные психологические факторы, и как следствие патологическая лень, специфическая неспособность к восприятию материала и т.д. Поэтому обязательно нужно контактировать с родителями, тактично делиться наблюдениями и сообщать об изменениях в успеваемости, возможно, действуя сообща, произойдет сдвиг в положительном направлении.

Многие начинающие репетиторы задаются вопросами: как правильно организовать занятия, что подготовить к учебному занятию, как грамотно построить работу с учеником.

Ко мне за консультацией обратилась Юлия, начинающий репетитор:

В прошлом я учитель химии и биологии, позже получила доп. образование и мне посчастливилось поработать практическим психологом. Уже много лет я далека от любимых мной сфер деятельности. Так вышло, что мне предстоит стать репетитором по химии, более того, после новогодних праздников ко мне придёт ученик (10 класс). У него в планах сдача ЕГЭ и поступление в мед.университет. Я бросилась составлять каталог ресурсов (успешно воспользовалась Вашим).

Итак, если вы еще никогда не вели репетиторских занятий либо других обучающих мероприятий (тренинги, семинары, групповые встречи), то вам необходимо выполнить и подготовить следующие пункты:

Предметная подготовка

Чтобы стать более-менее приличным репетитором, нужно обладать многими знаниями и навыками как в области преподавания, так и в околопредметной и общечеловеческой.

Для начала подтяните все свои предметные компетенции: просто прочтите любой учебник по подготовке по предмету. Воспользуйтесь этим списком . Даже если вы неплохо учились в школе и даже закончили вуз с красным дипломом (а тем более работаете преподавателем вуза), это еще не означает, что вы хороший репетитор. Повторить и структурировать свои знания нужно однозначно.

Помню, как в первый год репетиторства я скупила всю возможную литературу по подготовки к выпускным экзаменам и взахлеб читала все темы, открывая для себя каждый раз что-то новенькое по биологии и химии, составляла интеллект-карты, конспекты, выписывала факты в тетрадь, хотя на полке пылился красный диплом биофака. Это говорит не о моей некомпетентности после обучения, а только о несоответствии школьной и вузовской программы, разрозненности и неструктурности знаний.Галина Енютина

Найдите такие учебники и пособия по своему предмету, сделайте подборку по сложности изложения материала,

Ничего в этом сложного нет, просто «подтяните» сначала себя по предмету.

Предметный тест

Благодаря предметному тесту можно определить начальный уровень знаний ученика по предмету. Результат теста важен

а) для составления программы занятий (насколько подробно надо),

б) для понимания, насколько ученик схватывает и запоминает

Возьмите задания ЕГЭ/ОГЭ прошлых годов или любой сборник для подготовки к экзаменам, выбросьте сложное, оставьте тесты для быстрой проверки.

У меня на этот случай подготовлены 5 разных видов тестирования* по каждому предмету (в том числе в электронном виде на моем блоге — вот пример).

*Как подготовить пробное тестирование (и почему их 5), если хотите, расскажу отдельным материалом.

Психологический тест

Возьмите тест на учебную мотивацию и развитость полушарий, темпераментальный опросник (хотя это и так можно определить), тест на память и внимание.

Главное, чтобы вы смогли интерпретировать результаты тестирования и применить их в своей практике, иначе все это теряет смысл.

Только не берите опросники по 101 вопросу, его заполнение займет минут 50, а результатом прохождения будет 1-2 слова. Ищите удобные и наглядные методики, например, рисуночные тесты IQ, они не только дадут результат, но и развлекут ребенка во время их выполнения.

Программа занятий

Я не работаю с пробелами никогда, я всегда прохожу все от А до Я, только задерживаясь в каждой теме в зависимости от уровня. Например, если ученик в ботанике вообще 0, а анатомию помнит, мы штудируем растения, а по человеку проходимся поверхностно. Это и есть один из методов реализации индивидуального подхода у меня.

Составить программу можно:

а) основываясь на школьной программе для каждого класса, если работаете с младшими или средними школьниками;

б) беря в расчет особую программу по некоторым технологиям обучения, например, Эльконина-Давыдова или Зайцева;

в) данные кодификатора ЕГЭ/ОГЭ, если работаете со старшими школьниками или абитуриентами;

г) разработать свою программу обучения (Внимание! Авторские программы — это большой труд, многолетний опыт и кропотливая работа. Если вы переставили местами 2 темы и еще 2 объединили, а 2 выбросили, это еще не авторская программа!)

Учебные материалы и КИМы

Не важно, ведете ли вы урок онлайн или очно, вам пригодятся методические материалы, которые вам помогут вести урок.

Вот что вам пригодится для занятий (особенно на первое время):

  • Подготовьте тематический план занятий
  • На каждый урок напишите план-конспект хотя бы в виде простого списка что за чем идет и какие вопросы задать ученику
  • Конспекты уроков для ученика
  • Печатные наглядные материалы (схемы, таблицы, рисунки, ИК, карты, портреты, маршрутные листы, карточки)
  • Скачайте хотя бы по 1 презентации по каждой теме согласно плану занятий
  • Найдите видео-ролики на YouTube для некоторых уроков
  • Задания и тесты по каждой теме

Тесты можно проходить онлайн или взять тематические тесты , не сборники вариантов к ЕГЭ, ими имеет смысл пользоваться только в самом конце курса.

Задания ЕГЭ

Если вы собираетесь готовить ученика к ЕГЭ/ОГЭ, сперва ознакомьтесь с кодификатором и демо-заданиями к этим экзаменам, узнайте даты проведения и программу подготовки. Ничем кардинально задания ЕГЭ не отличаются от обычных школьных, просто есть своя специфика.

Обратная связь

Иногда достаточно посмотреть на ученика, и вам станет понятно, как он усвоил материал, а иногда (чаще всего) нужно актуализировать его новые знания и навыки, повторить, закрепить и обратить внимание.

Успехов вам в нелегком труде репетитора!

Хотите задать свой вопрос? — Напишите мне на почту galina@сайт или заполните форму по ссылке Связаться . Я с радостью делюсь своими наработками и консультирую начинающих репетиторов.

Недавно на одном форуме я наткнулся на дискуссию педагогов о проблемах обучения английскому языку: "...Мы обманываем и родителей, и учеников. Реально в существующих условиях научить иностранному едва ли можно. Этим во многом и объясняется падение интереса к изучению языка у большинства учащихся в старших классах... Действительно, трудно любить предмет, который выучить невозможно. И все наши разговоры про какие-то коммуникативные методики и т.п. остаются лишь разговорами..."

Критика продолжала развиваться в этом направлении. В конце преподаватели обменялись мнениями о учебных пособиях "Happy English", Старкова и т.п. Большинство учителей жаловались на непрактичность этих пособий. Да, правда, это не самое оптимальное решение, поэтому можно понять этих педагогов. Но главное – обнаружив недостатки той или иной методики, не остановиться на месте, а искать альтернативы и относиться к своей работе с любовью и творчески.

По своему опыту знаю, что проблема не только в учебниках, а еще и в методике обучения. Можно для начала сформулировать вопросы.

  • Почему падает интерес к изучению языка у большинства учащихся?
  • Почему они очень трудно поддаются обучению?
  • Почему, в отличие от других предметов, у учеников все больше трудностей с английским языком (особенно с произношением, разговорной речью и запоминанием слов)?

Это не полный перечень проблем. Наверное, догадываетесь, в чем причина? Ученикам не хватает стимула и мотивации! Как опытный знаю, что значат эти две вещи для студентов и учеников. Стимул и мотивация являются очень мощными средствами в эффективном обучении иностранным языкам, причем, не только для детей, но и для взрослых. Увы, но мы часто забываем об этом важном факте и начинаем критиковать всякие пособия или же способности учеников.

А как же найти выход из этой ситуации?

Многие сразу же ответят, что надо обязательно пройти стажировку за рубежом. Да, это идеальное решение. Но как быть, если финансовое положение не позволяет? Тогда надо выбрать оптимальный путь. Давайте, определим этапы этого пути.

  1. Узнать цель учащегося . Нужно обязательно выяснить, с какой целью он хочет выучить язык. Если ученик еще не определился с ответом на этот вопрос, нужно помочь ему уточнить свою цель. Именно от этого первого шага сильно зависят результаты обучения. Так, исходя именно из определенного намерения и желания, к которому стремится студент, нужно эффективно планировать программу обучения и, соотвественно, создавать мощную мотивацию. В этом особенно нуждаются слабые и малоспособные начинающие ученики.
  2. К каждому – индивидуальный творческий подход, т. е. правильный выбор методики и пособий . Некоторые репетиторы, особенно начинающие педагоги или студенты, дающие уроки, работают по принципу "одно пособие и одна методика". В результате занятия получаются рутинными и скучными, а значит и малоэффективными. А как решить эту непростую задачу при широком ассортименте разных учебников в наши дни? Исходя из своего опыта, постараюсь помочь вам полезными советами в выборе не только пособий, но и современных методик и разных ресурсов в Интернете.

Каким пособием пользоваться?

Очень рекомендую English Vocabulary In Use (pre-intermediate, intermediate) от Сambridge University Press. Этой книгой могут пользоваться как студенты для самообучения, так и педагоги для обучения школьников и студентов. Содержательная книга с понятными иллюстрациями делает занятия практичными и интересными. Один из плюсов этого учебника состоит в том, что новые слова запоминаются естественным и простым образом, и, самое главное, употребление слов и фраз объясняется в повседневных контекстах, а не просто в предложениях, как это делается в других пособиях, особенно в отечественных. Такая методика (я называю ее brain storm – мозговой штурм), позволяет живо улавливать новые слова прямо на уроке, в чем я убеждаюсь каждый раз.

А Headway, English Grammar in Use (R. Murphy) и многие другие книги уже превратились в классические пособия. И не удивительно. Их эффективность известна почти всем, наверное, и вам тоже. Но, ограничиваясь только этими учебниками, вряд ли можно эффективно обучиться разговорной речи. Если вам интересна подробная информация о разных зарубежных учебниках, советую читать эту информативную .

А для проверки знаний я советую своим студентам книгу Нельсона English Language Tests. C этой книжкой очень удобно определить начальный уровень и направление дальнейшего продвижения студентов. Эти тесты эффективны особенно во время повторения всего пройденного. Я всегда пользуюсь ею. И, кстати, по моей методике проверка знаний происходит после каждого пятого урока. Это намного эффективнее, чем повторение в конце курса.

Как начинающему репетитору составить свою собственную методику?

Итак, учебник мы уже выбрали, а теперь давайте узнаем, как можно создать уникальную методику, творчески пользуясь простыми учебниками и разными программами. Например, как это делаю я.

  1. Заранее составляю план интересного урока.
  2. Тему, которую выбрал для урока (например, из Headway), успешно сочетаю с аудио материалами на эту же тему, например с сайта .
  3. Новые слова не спешим записывать сразу же на бумаге. Сперва провожу диалог, используя эти слова. Таким образом, новые слова запоминаются моментально и твердо в памяти студента. А потом уже он сам, не заглядывая в словарь, записывает слова в свой блокнот. Настоятельно рекомендую вам тоже так поступить, и в эффективности методики сами убедитесь.
  4. Потом для полного закрепления выученных слов я проверяю студента по программе Lingvo Tutor в ABBYY Lingvo 11. С помощью этой программы я заранее составляю словарь новых слов.
  5. После объяснения грамматики пишу предложения, в которых употребляю свежую грамматику, как в правильном виде, так и с ошибками. А учащийся исправляет ошибки и в результате четко запоминает правильное употребление правил.

Как успешно справляться с непослушным или же малоспособным студентом (учеником)?

  1. Стараюсь творчески подходить к каждому и применяю самые разные забавные и интересные идеи. Среди них есть и собственные, и те, которые беру с разных сайтов. Вот один из них .
    Репетиторам, которые еще не знакомы с этим сайтом, очень рекомендую посетить его. Там вы найдете много полезного и интересного. Думаю, что вам не помешает узнать об интересном опыте учителей и репетиторов из разных стран.
  2. Применяю разные программы по обучению иностранных языков. У меня ни один урок не проходит без компьютера и, соответственно, без этих программ. Причем я пользуюсь программами как в онлайн-режиме, так и в оффлайне. Есть одна моя любимая американская программа по обучению иностранным языкам (я расскажу о ней в следующей статье), благодаря которой я заметно улучшил качество своих занятий, а соответственно, и свое финансовое положение. Так как после применения этого специального курса ученики стали высоко ценить мой труд, за что я весьма благодарен им.

Репетитор по иностранным языкам

Личный опыт



Обсуждение

Статья в чем-то интересная. Лично я думаю, что если нет опыта преподавания, то лучше пойти на курсы по методике преподавания. Могу посоветовать курсы иностранных языков Языковед-И, там есть такой курс. ОН научит качественно работать с учениками, правильно выстраивать план работы с учетом запросов учеников и способностей, поможет избежать многие ошибки. Там же решается вопрос с трудоустройством. А со временем сформируются уже свои методики преподавания с учетом пройденного опыта.

07.10.2006 17:09:32, wife

Сколько модных слов и всяких штучек!А сути - ноль! Для кого статья? Для преподавателей?,лично меня,как оного она,ну совершенно не заинтересовала...Вот читает ее мама ребенка,которому хочет нанять репетитора - и что? Какую нужную ей информацию она подчерпнула из этой статьи? Никакой,она не специалист,ей нечего в методике копаться
Вывод однозначный - засветиться как репетитору,мол пишите мне,выписывайте меня!!!

Вообще-то понятие "стимул" входит в более общее понятие "мотивация", и кроме того, есть очень большая разница в обучении ИЯ в школе(вузе) и занятиями с репетитором, у которого есть свобода выбора учебных пособий, и который может "двигаться" с учеником в каком угодно темпе. К репетитору, у которого неинтересно заниматься, народ и так не пойдет, поэтому противопоставление школьного обучения с его Happy English-ем и своей оригинальной методики вряд ли уместно. А вообще, остальная часть статьи очень полезная, спасибо за ссылочки, думаю, они мне пригодятся, когда возобновлю репетиторскую деятельность.

Комментировать статью "Как репетитору английского языка составить свою методику?"

Раздел: Изучение иностранных языков (репетитор по английскому отзывы). Выбор репетитора по английскому языку. Наличие квалификации " преподаватель " лично для меня является критичным при выборе репетитора моим детям.

Обсуждение

А я искала своему ребёнку репетитора по английскому на spbrepetitor.ru/include/engl-ish.php . Очень просто искать, смотришь какой рейтинг, какой опыт и там уже можно пообщаться и нанять. Попался так нам очень толковый преподаватель.

Искать того репетитора, который вам понравится. Нормальная цена для препода с опытом и профильным образованием в Москве от 1000/60 мин. Если будете сами водить, может получиться до 30% дешевле. Если найдете пару своему ребенку, также может получиться дешевле. Но сначала оговорить политику пропусков и оплаты таких занятий. Лучше всего искать через реальных знакомых, довольных результатом, но можно попробовать уроки у разных репетиторов. Обычно первое занятие бесплатно. Не стесняйтесь спрашивать документы об образовании, опыте работы, настоящем месте работы. Наличие квалификации "преподаватель" лично для меня является критичным при выборе репетитора моим детям. Также здорово, если есть кембриджские экзамены. Они бывают на знание самого языка CAE, например, и специально для преподавателей: TKT (теория преподавания на языке), CELTA (практический курс). Пусть финансовый фактор для вас не будет определяющим при выборе репетитора. Если с финансами не очень, поищите языковые курсы поблизости. Это дешевле, и детям вместе заниматься весело. Лучше, опять-таки, курсы выбирать по рекомендации.

или есть действительно дети,которым тяжело дается язык?Просто в школе она отличница(ну может слегка натянутая).По английскому -5.Но учитель в школе сказала,что дочка стала хуже заниматься чем в прошлом году.Мне все хочется,чтобы репетитор проводил занятия в какой то...

Обсуждение

Знаете, я в свое время примерно в десять лет старшему перестала брать учителей по английскому. Прям отвращение у него было, и грамматику он забывал за лето каждый раз в ноль. Умный человек сказал мне банальную фразу про мотивацию. И мы стали ездить туда, где английский нужен. В двенадцать ребенок сам взялся за учебники, в тринадцать попросил преподавателя-носителя. Сейчас, пятнадцать - очень уверенный B2 и счастливый ребенок) Может, перерыв сделать?

если в 11 лет активно не хочет, может лучше в группу - эффект не так силен но хотя бы разговорят, там не скучно
а с инд преподом надо заниматься по-старинке - цирк с конями для 11 лет серьезный преподаватель уже устраивать не станет
а да, учеба - не развлечение, а один на один еще труднее
у меня тоже не рвется с репетитором заниматься а на курсах неудачное расписание

Я – профессиональный преподаватель английского языка с опытом преподавания 11 лет. Опыт репетиторства - с 1993 года, с детьми и взрослыми. Здравствуйте, буду рада стать репетитором по английскому языку для вашего ребенка.

Обсуждение

Добрый день!
Если хотите НАУЧИТЬ ребенка английскому, рекомендую использовать аутентичные учебные пособия. Ваши Верещагины и Притыкины и т.д. - это школьная программа, которая еще НИКОГО не научила говорить по-английски!
Рекомендую найти школу с коммуникативной методикой и заниматься по британским учебным пособиям. Ребенок не просто полюбит английский, но и начнет им самостоятельно пользоваться!!! Я и преподаватель и директор школы английского (дополнительные занятия для школьников), к сожалению, в Вашем районе у нас школы нет, но посмотрите наш сайт и найдите что-то подобное у себя, т.к. это действительно РАБОТАЕТ! В ссылке информация и обо мне и о школе. Наши ученики не имеют проблем со школьным английским, он им дается ОЧЕНЬ легко. Всё дело в донесении материала. С репетиторами тоже нужно держать ухо востро. Если вам захочется заниматься в нашей школе, после просмотра сайта, то подскажу по каким параметрам можно поискать репетитора, т.к. сложно найти профессионала, если вы сами не владеете иностранными языками.

Репетиторство по английскому языку. Готова заниматься английским языком со школьниками 1-8 классов. Как репетитору английского языка составить свою методику? Буду рада стать репетитором по английскому языку для вашего ребенка.

Готов Вам помочь. Я – профессиональный преподаватель английского языка с опытом преподавания 11 лет. Буду рада стать репетитором по английскому языку для вашего ребенка.

Обсуждение

Здравствуйте! Готов Вам помочь. Я – профессиональный преподаватель английского языка с опытом преподавания 11 лет. Помогаю освоить новый материал и подтянуть "забытые" знания любого уровня вплоть до подготовки в ВУЗ, ЕГЭ, TOEFL, IELTS и т.п.

Владею современными методиками обучения, с использованием уникальных разработок, обеспечивающих восприятие и усвоение сложных вещей на удивление легко. Работал с детьми "продвинутыми"- опережающими своих сверстников в развитии, так и с детьми с некоторыми сложностями в обучении, поведении и прочее. Обладаю большим терпением. Всегда нахожу контакт с учеником. Отношения партнёрские.

Всем необходимым электронным дидактическим материалом обеспечу бесплатно (в арсенале богатый выбор аудио, видео, компьютерных материалов и книжных пособий, отечественных и западных разработок).

Территориально нахожусь на м. проспект Вернадского, но могу выезжать в любой район.

Некоторые мои принципы организации обучения:
1. Неусыпный педагогический КОНТРОЛЬ по телефону или через интернет, если лень начинает брать верх над учеником.
2. БЕСПЛАТНЫЕ дополнительные КОНСУЛЬТАЦИИ по телефону или он-лайн в любое время (это гораздо эффективней разовых уроков).
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ВРЕМЯ занятий в поощрение прилежной домашней работы, либо для подтягивания проблемных мест.
4. По цене готов согласиться на ЛЮБУЮ приемлемую для Вас сумму за пробное занятие, а там договоримся, можете не сомневаться. Ибо для меня самая большая награда - УСПЕХ УЧЕНИКА наикратчайшим и приятным для него способом.



Похожие статьи