Идеи к 1 апреля в начальной школе.

1 апреля - День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и запоминающимся? В школе этот день можно провести под девизом «Всё наоборот!». Предлагаемая театральная постановка является заключительным мероприятием в день смеха и проводится для школьников. Предлагаемый материал представляет собой сценарный ход спектакля, в который можно включать номера художественной самодеятельности, вокальные и хореографические композиции, конкурсные задания.

Действующие лица: Смех, Юмор - ведущие праздника; Татьяна - ведущая, Сорока-белобока, Фрекен Бок, Белоснежка и семь гномов (Болтун, Плакса, Ворчун, Непоседа, Соня, Рифмоплет, Умник), Кикимора, Леший, Змей Горыныч и его три головы.

(Зал празднично украшен. На заднике сцены художественный шарж - два смеющихся клоуна держат в руках надпись «Первое апреля».) Действие 1. (Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы - Смех и Юмор.)

Смех: Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей!

Юмор: Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас!

Смех: А какой сегодня день, кто мне сможет ответить?

Смех: И Юмор! Благодаря нам, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу.

Юмор: И объявим начало нашего праздника!

Смех : Молодцы, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением.

Песня Юмора и Смеха (на мотив песни «Улыбка»)

От улыбки станёт веселей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Пусть с улыбкой, к радости детей,
И планета наша светло улыбнётся.

И тогда, наверняка,
Нашей школы детвора
Крепко-накрепко подружится со смехом.
Будет юмор лучший друг,
И удача мимо рук
Не пройдёт,
И праздник кончится успехом.

Юмор:
Мы главные герои торжества,
Улыбку вызываем мы у всех.
Герои, без которых жить нельзя-
Мы Юмор светлый и задорный Смех!

Юмор : Ребята, нашу юмористическую программу мы будем вести вдвоём!

Смех: Как это вдвоём? Мы же пообещали нашей Татьяне вести с нами эту программу.

Юмор: Ах, да! Совсем забыл! Татьяна, идём на помощь!

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником всех! Пусть в зале не будет тоски и печали, Мы рады, друзья, что нас в гости позвали. Перед началом - всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

(Аплодисменты. Внезапно гаснет свет. Звучит музыка.)

Голос за кадром:
Ха-ха-ха! Это просто ерунда!
Мы поймали в сети Смех,
Скоро переловим всех -
И детишек, и теть, и дядь,
Нам не стоит объяснять:
Что поступать так неприлично,
Мы вам скажем: Все отлично!
Праздника вам не видать,
Отправляйтесь-ка гулять!
Ха-ха-ха!
Юмора вам, как ушей своих также не видать!

(Свет включается.)

Ведущая:
Что у нас произошло?
В зале стало вдруг темно!
Тишина царит и мрак -
Что-то здесь совсем не так!
Кто нам может объяснить?
У сороки что ль спросить?

Сорока:
Я Сорока-белобока,
Принесла вам на хвосте
Новостей совсем немного,
А, вернее, только две!

Первая - хорошая, вторая немного похуже. С какой начинать? С хорошей? Я так и думала! Ну ладно, так и быть! Радость-то, какая! Весна! Апрель! Смех, веселье и Юмор! Да, вот, вторая новость всё испортит, она не такая весёлая.

Расспросите вы меня,
Расскажу всё не тая:
Смех спешил сюда на праздник,
Весёлый юмор был проказник,
По тропе они бежали,
И шутить не прекращали.
Настроенье было - класс!
Но, вот что на этот час
Стало мне уже известно,
Я скажу все очень честно:
Налетели силы злые,
Юмор, смех у нас стащили.
Ой, беда, ой, беда!
Мне, скажи, бежать куда?

Ведущая:
Ты беги, Сорока, в лес,
Принеси нам в зал чудес.
Знаем мы, в лесу твоём,
Смех владеет волшебством.

Сорока (улетая):
Хорошо, мои друзья,
Поспешу, нас ждут дела!

(Сорока улетает.)

Ведущая:
Пусть поможет нам она
Вернуть улыбки на уста!
Время мы терять не будем-
Смех украдкой мы добудем.
Не в пещере, не в огне,
А в интереснейшей игре!

Чтобы в этом зале снова и снова звенели звонкие голоса, нам нужно организовать такое веселье, чтобы всем в зале стало по-настоящему весело!

Действие 2.

(Появляется Фрекен Бок. Она несёт в клетке кота и одновременно читает газету с анекдотами.)

Фрекен Бок: Ха-Ха-Ха! Это очень смешно! Фу, какие маленькие сидят ребятишки, с лямками штанишки! А пройду-ка я сюда вот, в зрительный зал. Да-да, так и знала. Галёрка снова отдыхает и веселится.

Молодёжь, сколько я вам говорила: не смейтесь и проживёте дольше меня! Или я не права? Да, кстати, я совсем забыла представиться! Вы, наверное, узнали меня?

Я Фрекен Бок - домоправительница, собственной персоной явилась к вам на праздник, песни петь, в игры играть, загадки загадывать, и с ребятами чай с баранками пить! Ужас, как я всё это люблю, вас забыть не могу, мои милые, хорошие ребятишки! Да, совсем забыла спросить у вас, так скажем, поинтересоваться. А этот, ну, паренёк с пропеллером, не пролетал мимо, случайно? Странно, а я слышала, что здесь организуется встреча с Юмором и Смехом. А он у меня такой юморной, такой смешной карапуз! Да, давненько я не веселилась от души! Позволю себе немного радости. Разрешите мне побыть у вас на празднике.

Ведущая : Уважаемая, Фрекен Бок! У нас случилась беда: Юмор и Смех спешили к нам на праздник, но кто-то их внезапно похитил. Чтобы их вернуть, нам нужно собрать как можно больше улыбок и детского смеха!

Фрекен Бок: Так, так! Надо подумать! Эх, ну раз на это пошло, помогу вам. Сама очень жду этого апрельского праздника Смеха. (Задумчиво.) Улыбки, улыбки! Как же их организовать на лицах наших милых ребятишек? Надо подумать! А, вот! Меня посетила оригинальная мысль. Шар воздушный нам поможет решить проблему с отсутствием хорошего настроения, смеха и юмора.

Я приглашаю ребят принять участие в командной эстафете. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Задача игроков заключается в следующем. Нужно прогнать воздушный шар по воздуху ракеткой для большого тенниса. У кого шар коснётся пола, тот должен будет выполнить 7 приседаний. Побеждает та команда, которая первой прогонит шар по воздуху. Итак, команды, приготовились! Шар воздушный ввысь лети, Звонкий смех звучи, звени!

(Проводится спортивная эстафета с воздушным шариком.)

(Фрекен Бок занимает место в зрительном зале. Ведущая опускает в копилку первые улыбки ребят.)

Действие 3.

(Звучит музыка. На сцене Белоснежка и семь гномов.)

Белоснежка:
Сказки вдаль летят по свету,
Смех и радость всем даря.,
И ребятам сказку эту
Мы расскажем не тая.
Смех жить нам помогает
Юмор - наш успех в делах.
Кто с ними в ногу по жизни шагает,
Не скажет при встрече «ох» нам и «ах»!

Болтун:
Смех где-то в зале!
Я слышал его.
Но мне здесь сказали:
Не найдешь ничего!

Плакса:
Я боюсь, а вдруг нас смех,
Рассмешит вот здесь при всех.
Я смеяться не хочу.

Ворчун (ворчливо): Говорю, молчи!

Плакса: Молчу! (Обиженно хнычет.)

Непоседа:
Только вот стоять на месте
Здесь я вовсе не хочу.

Соня:
Некогда мне смех искать,
Баю-бай, хочу в кровать!

Рифмоплет:
Смеха нет сегодня в зале-
Друзья, мы видно опоздали.

Умник:
Нет, мои друзья,
Буду откровенен я!
Мы пришли сюда вовремя, наши гости где-то задерживаются.

Смех несет в мешке смешинки,
Юмор - свежий анекдот.
Бежали мирно по тропинке
Пока не встретили бойкот.

(Гномы переглянулись между собой и пожали плечами.)

Белоснежка: Не думайте, ребята, Умник не хотел никого обижать. Бойкот, значит преграда, опасность.

Ведущая: Действительно, Белоснежка, Смех и Юмор попали в опасность. Наш праздник на грани срыва. Что делать? Не имею понятия... Болтун: Может, мы здесь поиграем? Я игру одну принёс. Ребята хотите со мной поиграть? А там гляди, Юмор и Смех услышат наше звонкое веселье и наши голоса, и сами найдут к нам дорогу!

(Гномы организуют викторину на тему «Апрель и всё, что с ним связано...» Викторина составляется по народным приметам и загадкам.)

Белоснежка: Я думаю, что мы добавили в самую смешную копилку самых прекрасных улыбок!

Болтун: Да! Да, все верно, я поддерживаю. Может быть, мы останемся здесь с ребятами на празднике?

Ворчун: Предупреждать нужно было, что мы остаёмся!

Непоседа: Я даже башмаки все стоптал, пока сюда шёл.

Соня: И не спали всю дорогу!

Рифмоплет: Дождёмся смеха в зале дружно, Нам с юмором дружить всем нужно!

Умник: Подвожу резюме: ждать праздника совсем недолго. Разрешаю всем героям остаться и поучаствовать в игровой программе!

(Белоснежка и гномы спускаются в зал и занимают места в зрительном зале.)

Действие 4.

(На сцене Кикимора сидит перед зеркалом на кочке и расчёсывает волосы. Леший проходит мимо и поёт песню.)

Кикимора:
Затянуло тонкой тиной Болото наше - дом и склад.
Красивой я была дивчиной 200 лет тому назад.

Слышишь, Леший, скучно стало совсем: лягушки спрятались, не поют, ленивые. И не смешно вовсе.

Леший: Депрессия после долгой снежной зимы что ли у тебя Кикимора? Расчёсывай себе волосы, и давай выбирайся из своего болота. Пойдём к ребятам на праздник.

Кикимора: Да я бы рада, друг Леший, да не могу тронуться с места. Кругом топь и тина. Ребята, дорогие, помогите вытащить меня из болота.

Леший: Ребята, ну что поможем Кикиморе?

Игра «Перейди через болото»

На линии старта перед каждой командой по малому гимнастическому мату. Задача участников: перекладывая по ходу движения маты (на один мат встает участник, а другой мат кладёт перед собой) дойти до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая первой справиться с поставленной задачей.

(Леший и Кикимора проводят игру. Затем спускаются в зрительный зал.)

Действие 5.

(Появляется трехглавый Змей Горыныч.)

Первая голова:
Ой, полным-полна головушка,
Разных мыслей и идей.
Сколько разных много праздников
Все готовят для детей!

Вторая голова:
А мне сейчас не до идей.
Я занята совсем другими делами.

Третья голова:
А мне праздника хочется!
Посмеяться от души.

Вторая голова:
Две лучше одной,
Я где-то слыхала!
У нас целых три,
А толку так мало!

Одна с затеями своими всем уже надоела, вторая праздника захотела, а я только одна делами и занимаюсь!

Первая голова:
Ну что ты ворчишь, дай немного птичек послушать!
Помню, я ещё молодушкой была,
И смеяться от души тогда могла.
И шутить с подругами в кругу друзей,
И покушать славных маленьких детей!

Вторая голова: Тьфу! Ты опять за старое взялась? Хватит тебе сегодня. Праздник Юмора и Смеха на носу!

Третья голова (смотрит себе на нос, щупает): Нет, ничего пока на носу не вижу! Ребята, мы слышали от Сороки, что Юмор и Смех в опасности. Так нельзя медлить, нужно идти и помочь нашим верным друзьям!

Хвастать милые не станем,
Знаем, что здесь говорим.
И сейчас играть все станем.
Здесь любого рассмешим.

Пойдемте, ребята, поиграем и, глядишь, наша копилка наполниться до отказа смешными детскими улыбками, а наши герои вернутся, чтобы всем вместе повеселиться в праздник.

Игра «Эстафета»

В игре участвует две команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету.

Действие 6.

Ведущая: Вот Сорока к нам летит и тащит с собой огромный сундук. Интересно, что же в нём такое?

Сорока: Фу! (Вытирает пот с лица.) Уморилась, устала! Вот доставила вам груз! Получите и распишитесь!

Ведущая: А что в сундуке?

Сорока: Сама, честно говоря, не знаю, не видела! Лечу значит по небу, сморю - на земле что-то светлое, блестящее такое. Думаю, надо подлететь поближе. Подлетела. Подцепила за хвост и привезла сюда!

Ведущая: Давайте, ребята, откроем сундук!

(Ведущий открывает крышку сундука, а там наши герои Смех и Юмор.)

Смех: Ха-ха, хи-хи!
Друг, нас все-таки нашли!
А ты боялся!

Юмор: Да! Честно скажу: совсем в несмешную ситуацию мы с тобой попали!

Смех: Спасибо Сороке и детским улыбкам, ведь именно благодаря ребятам мы оказались здесь!

Ведущая:
Ребята вас весь день искали,
Сильно очень мы устали!

Смех:
Спасибо вам, друзья,
Снова с вами Юмор, Смех.
Без нас представить жизнь нельзя,
Вас с нами ждёт большой успех!

Юмор:
Так хорошо к вам в самом деле
Приходить сюда, на праздник.
Весной, а именно в апреле,
Когда любой - такой проказник!

Сегодня мы, Смех и Юмор, для всех ребят организуем веселую праздничную дискотеку с игровыми моментами!

Смех: И пусть все наше веселье превратиться в самое настоящее школьное первоапрельское шоу. Наше дело - всех веселить и смешить. У нас сегодня праздник смеха и веселья!

Ведущая: Для праздника есть все необходимое: хорошее настроение, юмор и желание повеселиться. Ну, что, ребята, открываем самое яркое, самое весеннее, самое смешное и юмористическое первоапрельское шоу «Смеяться разрешается»! Предлагаем примерные элементы конкурсной программы, которые можно представить как затеи, во время дискотеки. Все герои, принявшие участие в театрализованной постановке, возглавляют команды ребят. Созданные творческие группы занимают места за столиками.

Задания конкурсной программы - командные.

Задание 1: Дать название команде, соответствующее тематике проводимого мероприятия.

(Возможные варианты «Апрелина», «Весенние пташки», «Первоапрельские вытворяшки» и т.д.)

Задание 2: «Сказочная ситуация». Команды инсценируют известные сказки.

Задание 3: Вспомнить анекдот и представить его как мини-постановку.

Задание 4: Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка и т.д.

Задание 5: Представить пародию на известного исполнителя.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дискотека.

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; смехом и задором сплотить коллектив класса.

Действующие лица

Смешинка.

Смешарик.

Иванушка-дурачок.

Ход мероприятия

На сцене Иванушка-дурачок.

Иванушка-дурачок . Ой, сколько народу! А что за повод? Неужели царевна замуж выходит? Как же так, неужели опоздал?

На сцену выбегают Смешарик и Смешинка, смеясь и веселясь, окружают Иванушку.

Смешинка. Дурачина, сегодня же День смеха!

Иванушка-дурачок . День чего?

Смешарик . Смеха, веселья и забав, правда, ребята?

Смешинка . Этот праздник знают и отмечают во всех странах мира!

Иванушка-дурачок . Не может быть! Даже в этом, как его... ну, в тридевятом царстве, древнем таком... Лондоне?

Смешарик . Да, это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля назван Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

А 1 апреля 1860 г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные по телеграфу открытки - приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота башни.

Смешинка . Правда, хорошая шутка?

Иванушка-дурачок. Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Смешинка . Например, как это делали во Франции. Всем известно, что в 1564 г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по-новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спинор трепещут бумажные рыбки.

Иванушка-дурачок. Нет, я не понимаю, неужели все считают, что, когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешарик . Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира), хотя считают первое апреля несчастным днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда.

Иванушка-дурачок (обиженно). Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! Мы тоже неплохо умеем разыгрывать знакомых и друзей...

Смешинка . Прекрасно, давайте это покажем!

Дети делятся на две-три команды, придумывают своей команде смешное название; за каждую победу в конкурсах получают очки, за которые по окончании мероприятия им вручат призы и подарки.

Смешарик . В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом:

Зажать нос пальцами;

Набрать в рот воды;

Втянуть внутрь щеки;

Закусить нижнюю губу;

Зажать зубами спичку.

Иванушка-дурачок . А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна - лягушка.)

2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.)

3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.)

4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.)

6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

Смешинка . Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс:

Позвони мне сегодня в 6 часов.

Ушла к Нинке, вернусь непоздно и т. п.

Иванушка-дурачо к. Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких лебедей» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его:

На пяточках;

Внутренней стороне стопы;

Внешней стороне стопы;

Коленях и т. д.

Иванушка-дурачок . Какие вы молодцы! Признавайтесь, тренировались?

Реакция зала.

Смешинка (переводя дыхание). По-моему, необходимо немного передохнуть...

Смешарик . Но отдыхать тоже можно весело и с пользой!

Веселая викторина для школьников с ответами

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Смешинка . Следующий конкурс - «Остроумные переводчики». Попробуйте догадаться, что означают эти слова:

Хамелеон (грубиян),

Мыкать (якать во множественном числе),

Пережиток (долгожитель),

Рубанок (любитель поесть),

Ухажер (любитель рыбных супов),

Лягушка (кровать),

Котлован (кот, который что-то ловит).

Команда, отгадавшая больше ответов, объявляется победителем. Поощрительный приз вручается команде, предложившей самый интересный вариант ответа.

Смешинка. Ну что, отдохнули? А теперь займемся спортом. И в спорте юмор важен, не спорьте! Вот вам наглядный пример. В 1891 г. в Англии один из футбольных матчей судил полисмен. Когда же на поле возникла потасовка, то рефери-полисмен, вспомнив о своих служебных обязанностях, выхватил из кармана полицейский свисток, и над полем впервые разнеслась грозная трель. С тех пор все футбольные судьи вооружаются свистками.

Эстафета «Футбол»

Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий - надо провести ногами змейкой между кеглями. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.

Иванушка - дурачок . Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята?

Смешинка . Да! Вот так бы всегда! Лев Толстой говорил: «Смех - лучшая музыка». А еще смех - лучшее лекарство от всех болезней. Геронтологи пришли к выводу, что юмор - бальзам долголетия. По их наблюдениям, науке неизвестен ни один долгожитель который не обладал бы чувством юмора. В поликлинике одного шведского города среди привычных надписей на дверях кабине глаз удивлением обнаруживает табличку «Кабинет юмора». Здесь врачи проводят сеансы юморотерапии. А вам хочется посетить этот кабинет?

Смешарик. Но, как гласит русская народная пословица, делу - время и потехе - час.

Иванушка-дурачок . Друзья, обещайте, что мы непременно встретимся еще раз!

Смешарик . Всего лишь год! А пока до следующей встречи, друзья!

Подшучивать над учителями и одноклассниками - как правило, такие забавы не приветствуются в школе. Но только не В этот день и педагоги и дети не прочь как следует разыграть друг друга и повеселиться от души. Для этого они придумывают различные шутки и Сегодня мы расскажем вам, как провести праздник 1 апреля в школе и сделать этот день незабываемым, а настроение потрясающим.

Как пошутить на 1 апреля в школе?

Провернуть забавные розыгрыши на день Смеха - это значит отдать должное традициям и получить заряд позитивных эмоций. Однако, стоит помнить, что шутки должны быть добрыми и безобидными, в противном случае вы рискуете испортить настроение и отношение не только с учителями, но и со сверстниками. Давайте рассмотрим, какие шутки на 1 апреля будут уместны в школе или в институте.

  1. Если прикол с доской натертой мылом вы уже неоднократно проворачивали, тогда стоит задумать над чем-то более оригинальным и неожиданным. Например, приятно удивить и повеселить весь класс сможет «провокационная коробка». Суть шутки такова – берется обычная картонная коробка без дна, кладется на шкаф и туда насыпается различная праздничная мишура (конфетти, конфеты и прочие не тяжелые предметы). На самой коробке пишется интригующая надпись. Какого же будет удивление самого любопытного ученика или учителя, который попытается достать заветную интригующую коробочку со шкафа.
  2. Отличный розыгрыш может получиться, если в этот день у вас по расписанию есть урок физкультуры. Пока ребята будут увлечены игрой или сдачей нормативов, можно незаметно пройти в раздевалку и подложить в носки ботинок смятые куски ваты или бумаги. Забавно наблюдать, как ребята будут отчаянно пытаться надеть обувь.
  3. Подшутить над одноклассником и учителем одновременно – да, легко. Купите в магазине такой же дневник и незаметно подмените. То-то удивится приятель, когда его вызовут к доске.
  4. Еще одна весьма забавная шутка, подойдет для розыгрыша в том случае, если у учителя все в порядке с чувством юмора. Итак, вы приходите в класс первыми, и всем вновь прибившим одноклассникам сообщаете, что у вас поменялось расписание, поскольку учитель заболел, а самому учителю говорите, что расписание перенесли. Когда наступает полнейшая неразбериха – поздравляете всех с 1 апреля.

Как отметить 1 апреля в школе?

Скажем четно, шутки – это, конечно, дело замечательное, но рискованное. Ведь всегда есть риск кого-то обидеть или нарваться на праведный гнев преподавателя. Дабы избежать нежелательных последствий, лучше подготовиться к празднику основательно и заблаговременно. А главное, согласовать развлекательную программу с педагогами. Так, например, вместо обычных шуток на 1 апреля в школе можно провести юморину с забавными конкурсами, играми и выступлениями. Сценарий может включать конкурсы музыкальных пародий, анекдотов, юмористических монологов. Можно сделать юморину и тематической, в стиле известного фильма, например Гарри Поттера или Властелина колец.

Обычно на «ура» в школах проходят конкурсы юмористических стенгазет, посвященных обзорно-информационным рассказам, самым веселым розыгрышам, школьной жизни. Кстати, очень часто на стенгазетах дети освещают трудовые будни в самом неожиданном ракурсе, внимательно подмечая забавные особенности учителей и одноклассников.

Невероятным успехом среди старшеклассников и педагогов пользуются мероприятия по типу веселых и находчивых. Как правило, в таких играх КВН, посвященных дню смеха, участвуют и дети и учителя.

Как видите, конкурсы и шутки на 1 апреля в школе могут быть самыми различными. Однако, не стоит забывать, что если вдруг вы решили под предлогом праздника поменять таблички на кабинетах, не нужно рисковать и переименовывать учительскую в «обитель зла».

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха для учащихся старших классов.

Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников

Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.

При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты — с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».

Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущая.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий.

Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!

Ведущая.

Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?

Ведущий.

Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?

Ведущая.

Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?

Ведущий.

Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора...

Ведущая.

Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю... «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха... Давайте посмеемся вместе...»

Ведущий.

Нет, ну не так же все мрачно... Зачем кого-то обсчитывать?

Ведущая.

Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.

Ведущий.

Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.

Ведущая.

Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!

Звучит веселая музыка.

Ведущий.

Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!

Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.

Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.

Ведущая.

Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.

Ведущий.

Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.

Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы — чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.

Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего — повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.

Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 — в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов.

Задача ведущих вечера — вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.

Ведущая.

А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».

Ведущий.

Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.

Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая — у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.

Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.

Ведущий.

По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.

Ведущая.

Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное — не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае — выйти в финал.

Ведущий.

Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.

Ведущая.

Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.

Ведущий.

Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.

Ведущая.

Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он... все равно ест».

Ведущий.

Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье — свет, а неученье... — чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу — время, потехе — деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова — хорошо, а два сапога — пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.

Ведущий.

Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы...»

Ведущая.

Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда — вот незадача! — конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.

Ведущий.

Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.

Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.

Задача водящего — заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.

Если 1 апреля уже сегодня, и времени на подготовку розыгрыша в школе нет, следует импровизировать на ходу:

  • Потянувшись во время урока под парту (якобы поднять упавшую ручку), свяжи шнурки друга вместе. При этом не бойся, одноклассник не упадет (он почувствует «неладное» еще в то время, когда захочет встать из-за стола).
  • Прикрепи на спину мальчика из своего класса записку, где большими буквами будет написан призыв к какому-нибудь безобидному действию. Например – «Обнимите меня, поднимите настроение своей теплотой!». Веселые школьники, поняв, что этот листик – чей-то розыгрыш, будут подходить к твоему однокласснику, хлопать по плечу и обнимать. Шок однокласснику гарантирован!

Но не следует перегибать палку. Помните, что розыгрыш должен быть добрым, а надпись безобидной, без оскорблений и нецензурной лексики.

  • Скооперируйтесь со старостой – пусть на одной из перемен она соберет всех учеников и грустным-прегрустным голосом сообщит ужасную новость: классный журнал пропал. А вместе с ним пропали и оценки за текущий семестр. И теперь несколько учителей желают сделать «срез знаний» — провести проверочные контрольные и уроки с устными ответами всего класса.

Такая новость станет шоком для многих одноклассников. Но радость от осознания, что журнал цел-невредим, и никаких контрольных не предвидится, будет всепоглощающей!

Вкусовые розыгрыши на 1 апреля в школе для одноклассников

Можно придумать 1 апреля множество шуток и розыгрышей, связанных с едой. Так, к примеру, купи пачку M&M’s и Skittles. Отсыпь часть сладких конфет, а в упаковку добавь драже с кислинкой. Полученным миксом можно угощать друзей: понятное дело, что они не ограничатся одной конфеткой, поэтому удивятся, доставая попеременно то сладкую, то кислую конфету.

А можешь одноклассника угостить необычной яичницей: вместо белка у нее будет йогурт, а вместо желтка – консервированный персик. Твоя основная задача – донести «яичный десерт» в школу в целостности и сохранности.

Отдан приказ веселиться всем… или почему учителя – тоже люди: ТОПовые розыгрыши на 1 апреля в школе для учителей

Почему-то в этот день разыгрывают всех – одноклассников и ребят из параллельных классов, друзей со двора и старших братьев-сестер, родителей… В сторонке остаются лишь только учителя.

В общем-то, причины понятны: многие боятся, что педагог просто не воспримет розыгрыш, и за прикол придется расплачиваться внеочередным выходом к доске. Но во-первых – среди учителей есть люди, которые тоже не прочь пошутить в этот день. А во-вторых: розыгрыши должны быть человечными и корректными, поэтому они не разгневают старшего наставника.

Так, например, не стоит заниматься вредительством и намазывать доску мылом – разве что после уроков вы со своими одноклассниками дружной компанией отмоете не только доску, но и организуете генеральную уборку во всем классе.

Лучше зайди в магазин приколов и купи специальные мелки. Они внешне не отличаются от обычных, но писать на доске не будут – даже следа не оставят на поверхности. Или хорошо простирай тряпку для доски, а после обрызгай ее туалетной водой или духами. Приятный запах будет держаться в помещении как минимум до конца дня… Но ты же понимаешь, что дорогой парфюм мамы или старшей сестры для такого розыгрыша использовать не следует – лучше купи флакончик недорогой туалетной воды.


А может, лучше в этот день вы всем классом просто порадуете педагога? Договоритесь с кем-то из соседнего класса, чтобы он зашел на уроке к вам и сообщил, что учителя вызывают к директору. Пока разъяренный педагог будет идти от директора к вам (ведь она лишь только переступит порог кабинета директора, поймет, что ее разыграли), организуйте теплую встречу для нее:

  • надуйте шарики (в классе несколько десятков человек – за пару минут по 2-3 штуки каждый осилит ведь?);
  • развесьте заготовленные заранее плакаты – со словами благодарности, с шутками из вашей школьной жизни, с ее веселыми высказываниями;
  • включите на телефоне приятную музыку (можно даже самую любимую ее композицию).

Она зайдет, увидит все это великолепие – и приятно удивиться такому доброму розыгрышу. А после уроков можете вместе собраться в классе и выпить чая с тортом… Ведь признайтесь честно: как часто вы говорите «Спасибо» своему учителю?.. Так пусть не словами, а действиями – но сделайте это!

Массовый флешмоб – почему бы и нет

Если хотите устроить эффектный и оригинальный розыгрыш, то действуйте с одноклассниками сообща:

  • Придите на урок физкультуры не в привычной спортивной форме, а в оригинальном прикиде: девочки – в розовых пачках, надетых поверх лосин, мальчики – в обтягивающих трико.
  • Оденьтесь в этот день максимально одинаково – или в одном цвете, или с использованием одинаковых элементов аксессуаров одежды (к примеру, девочки и мальчики могут облачиться в брюки и жилетки).
  • Купите и раздайте всем какие-то смешные элементы: девочкам на голову святящиеся короны, парням – бабочки или обручи с ушками.
  • Договоритесь: пусть все выходящие к доске дети пишут слова с перепутанными буквами. Все написанное таким образом читается без труда (проверьте!), ошибки человек замечает не сразу.

Главное – эту шутку не проводить на языковых предметах. Вряд ли учителю по английскому понравятся ошибки в тексте!

  • А как насчет устных ответов в песенной форме?.. Ну почему бы не пропеть теорему Пифагора или рассказать про метаболизм, читая рэп?

Наверняка вы продумали пару-тройку своих розыгрышей на первое апреля в школе…

Отлично! Но при этом будь готов к тому, что любой подобный прикол ты можешь испытать на себе – с легкой подачи своих друзей по школе! Не обижайся на шутки, смейся вместе со всеми!




Похожие статьи