Лунный календарь на май 1975 года. Джон Леннон

Москва. Май 1975 года

Ресторан гостиницы «Белград». Григорий Свободкин и Игорь Кранов, руководители уже популярных на эстраде вокально-инструментальных ансамблей «Веселые гитары» и «Друзья», были приглашены на день рождения 40-летней Татьяны Васильевны Громовой, директора универмага «Москва». Свободкин и Кранов вышли покурить. Закурили.

А ничего играют в этом кабаке, - сказал Свободкин, - профессиональные ребята.

Да, - затягиваясь, сказал Кранов. - Спросил, как третью пластинку записали, - записали, выйдет в декабре.

Да, долго что-то, ну это «Мелодия», - развел руками Свободкин, - там очередь среди ансамблей. А у тебя как вторая продалась? - поинтересовался у Кранова.

По данным гонорарного отдела, расходится хорошо, да и концертов сейчас много, так что с деньгами нормально.

Слышал группу «Машина-Грузовик», это новое явление на эстраде, далеко пойдут. Песни пишет Андрей Захаревич, резвый мальчик, - затягиваясь, сказал Свободкин. - Играют настоящий рок-н-ролл, звучат хорошо, выступают часто, иногда заключают договор с какой-либо филармонией, песни расходятся в магнитофонных записях, тексты, конечно, очень оригинальны, сильные мальчики. Откуда этот Захаревич, - поинтересовался Свободкин, - родители кто?

Ты что, не знаешь, кто отец у Захаревича? - И прошептал на ухо, подальше от других курильщиков, стоявших рядом.

Да ты что? - только и сказал Свободкин. - Ну, это многое объясняет.

Там вообще не все так просто. Ударник Кавабуке, у него отец японец, представитель японских авиалиний в Восточной Европе и Монголии. Отсюда и классная аппаратура.

Свободкин задумался: выступать открыто против Захаревича после того, как он услышал, что, кто и как, не имело смысла, но злость и зависть еще больше закипели внутри.

Думаешь, мне это нравится? - спросил Кранов. - Год-два - и таких «Грузовиков» расплодится в Москве и Ленинграде видимо-невидимо.

Да. А что же делать? - несколько растерянно спросил Свободкин.

Да не паникуй ты… У тебя в прессе есть кто-нибудь? - гася сигарету, спросил Кранов.

Ну, найти можно.

Ну вот и поищи. Я вернусь с гастролей в сентябре, помогу тебе. Статейка-то нужна простая, типа «Кому нужен такой „Грузовик“ на нашей дороге?» или что-то в этом роде. Согласен, самодеятельность, да еще талантливая, нам не нужна. Мы сами разберемся, и слова советские поэты пишут ничуть не хуже какого-то там Захаревича, главное, правильные. Ну, пойдем к Танечке, а то там заждались небось…

Антракт кончился, начались танцы. Пятница. В зале многолюдно. Кроме Громовой какой-то юбилей справляли и стоматологи, ну это в начале зала. Ну и так, разной публики было много. Гуляли от души, и официанты старались вовсю: и стоматологи им нужны были, да и в универмаге «Москва» работали не последние люди.

Ресторан гостиницы «Белград». Григорий Свободкин и Игорь Кранов, руководители уже популярных на эстраде вокально-инструментальных ансамблей «Веселые гитары» и «Друзья», были приглашены на день рождения 40-летней Татьяны Васильевны Громовой, директора универмага «Москва». Свободкин и Кранов вышли покурить. Закурили.

А ничего играют в этом кабаке, - сказал Свободкин, - профессиональные ребята.

Да, - затягиваясь, сказал Кранов. - Спросил, как третью пластинку записали, - записали, выйдет в декабре.

Да, долго что-то, ну это «Мелодия», - развел руками Свободкин, - там очередь среди ансамблей. А у тебя как вторая продалась? - поинтересовался у Кранова.

По данным гонорарного отдела, расходится хорошо, да и концертов сейчас много, так что с деньгами нормально.

Слышал группу «Машина-Грузовик», это новое явление на эстраде, далеко пойдут. Песни пишет Андрей Захаревич, резвый мальчик, - затягиваясь, сказал Свободкин. - Играют настоящий рок-н-ролл, звучат хорошо, выступают часто, иногда заключают договор с какой-либо филармонией, песни расходятся в магнитофонных записях, тексты, конечно, очень оригинальны, сильные мальчики. Откуда этот Захаревич, - поинтересовался Свободкин, - родители кто?

Ты что, не знаешь, кто отец у Захаревича? - И прошептал на ухо, подальше от других курильщиков, стоявших рядом.

Да ты что? - только и сказал Свободкин. - Ну, это многое объясняет.

Там вообще не все так просто. Ударник Кавабуке, у него отец японец, представитель японских авиалиний в Восточной Европе и Монголии. Отсюда и классная аппаратура.

Свободкин задумался: выступать открыто против Захаревича после того, как он услышал, что, кто и как, не имело смысла, но злость и зависть еще больше закипели внутри.

Думаешь, мне это нравится? - спросил Кранов. - Год-два - и таких «Грузовиков» расплодится в Москве и Ленинграде видимо-невидимо.

Да. А что же делать? - несколько растерянно спросил Свободкин.

Да не паникуй ты… У тебя в прессе есть кто-нибудь? - гася сигарету, спросил Кранов.

Ну, найти можно.

Ну вот и поищи. Я вернусь с гастролей в сентябре, помогу тебе. Статейка-то нужна простая, типа «Кому нужен такой „Грузовик“ на нашей дороге?» или что-то в этом роде. Согласен, самодеятельность, да еще талантливая, нам не нужна. Мы сами разберемся, и слова советские поэты пишут ничуть не хуже какого-то там Захаревича, главное, правильные. Ну, пойдем к Танечке, а то там заждались небось…

Антракт кончился, начались танцы. Пятница. В зале многолюдно. Кроме Громовой какой-то юбилей справляли и стоматологи, ну это в начале зала. Ну и так, разной публики было много. Гуляли от души, и официанты старались вовсю: и стоматологи им нужны были, да и в универмаге «Москва» работали не последние люди.

* * *

Статья «Зачем такой „Грузовик“ на нашей дороге?» появилась в «Литературной газете» в конце декабря 1975 года. Злая, необъективная статья была написана в стиле анонимки, письма без подписи. Но подпись была - Александр Иваницкий. Для рядового советского человека все, о чем было написано, выглядело достаточно тревожно: тексты песен с неясным подтекстом и не нашим душком; музыка явно не нашей эстрады - все это транслируется бытовыми магнитофонами и расходится по всей стране, и многие самодеятельные ансамбли слепо подражают сомнительному коллективу, копирующему западную манеру исполнения, забывая о славных традициях отечественной эстрады. И действительно, зачем такой Грузовик на наших славных эстрадных дорогах?

* * *

За несколько дней до Нового, 1976 года у московской обувной фабрики «Парижская Коммуна» был юбилей, да плюс еще Новый год. Концерт в Доме культуры был очень солидным, все мастера советской эстрады. Во втором отделении приглашена была и группа «Машина-Грузовик». Первое отделение юбилейного вечера закрывали Шуров и Рыкунин, мастера разговорного жанра, они уходили на антракт под аплодисменты вместительного и уютного зала. За кулисами уже собирались участники «Машины-Грузовика». Андрей Захаревич и бас-гитарист Александр Кусиков обсуждали с баянистом Людмилы Зыкиной, который специально остался послушать «Грузовик», статью в «Литературке». В общем-то, люди искусства к нападкам и злобной критике всегда относились спокойно. Переодеваясь, Шуров и Рыкунин тоже присоединились к обсуждению. Талантливых людей всегда травили.

Вспомни, Коля, - обращаясь к своему напарнику, сказал Шуров, - как Бернесу досталось в пятьдесят восьмом. «Комсомолка» его просто разгромила. А ведь он был популярным киноактером, певцом, его песни знали миллионы.

Захаревич, подыгрывая себе на гитаре, запел:

Шаланды, полные кефали,

В Одессу Костя приводил…

Мы тогда были на гастролях в Красноярске, испугались здорово, ну, думаем, началось, травля на эстраду.

А что, думаете, на Зыкину не нападали? - спросил баянист, которого все между собой звали Костя. - Только вернулись из Парижа, как в той же «Литературке» такой пасквиль напечатали.

Да вы, ребятки, не расстраивайтесь, - это уже Рыкунин, переодевшись и смыв грим, присоединился к обсуждению статьи, - кого Бог обидел талантом, всегда завистлив. Вы только начинаете, так вас сразу хотят убрать. Ищите, кому вы мешаете, оглянитесь на другие ансамбли.

Точно-точно, - подтвердили Шуров и Костя, - а этот Иваницкий - сам большая бездарность. А ведь известно, бездарность с бездарностью всегда договорится. Работайте спокойно, не раскисайте.

Где уж тут успокоиться, - вздохнул Захаревич.

Нет, раскисать не надо, - уверенно сказал Костя, - мы все проходили через это. Несправедливо. Обидно. Зыкина, помню, два дня рыдала после той статьи, успокаивали, как могли.

За разговорами не заметили, как кончился антракт. «Машина-Грузовик» пошла на сцену, их выход был встречен бурными аплодисментами. Шуров и Рыкунин, уже в дубленках и шапках (за ними пришла машина, их ждали на другом концерте), все же задержались за кулисами, послушали немного группу - их уже торопили. Все-таки одну песню дослушали. Уже в машине Шуров покачал головой, сказал:

Истинное объяснение — дня календаря 1 мая.

  • Астрологический символ людей кто появился на свет 1.5.75 года ›› Телец (с 21 апреля по 21 мая).
  • 1975 год по китайскому календарю > Синего Деревянного Кролика (Кота).
  • Стихия знака зодиака Тельцов, рожденных 1.5.75г. — Земля.
  • Планета покровитель людей родившихся в день в эту дату – Венера.
  • Эта дата пришлась на 18 неделю.
  • По календарю в этом месяце мае 31 день.
  • Долгота дня 1 мая – 15 часов 18 минут (долгота светового дня указана – по среднеевропейской широте Москвы, Минска, Киева.).
  • Первопрестольный праздник православной пасхи ~ 04 мая.
  • По календарю идет — весна.
  • По современному календарю ›› Не високосный год.
  • Наиболее подходящие по зодиаку цвета, для людей у которых день рождения 1 мая 1975 года ~› Серо-зеленый, Светлосиний, Желто-серый и Светло-коричневый.
  • Деревья подходящие к сочетанию знака гороскопа Телец и календарю восточного животного на 1975 год #› Эвкалипт, Тис и Лавр.
  • Камни – оберегающие талисманы, для людей с днем рождения сегодня — Симбирцит, Беломорит, Ляпис-лазурь.
  • Очень удачные числа для людей у которых день рождения 1 мая 75 года › Четыре .
  • Необыкновенно лучшие дни недели для людей у которых день рождения 1 мая 1975 года понедельник и воскресенье.
  • Главные качества характера, знака зодиака Тельцов, которые были рождены в это число — непродуктивный и всепрощающий.

Информация для понимания мужчин родившихся в день 1 мая.

Мужчина 1.5.1975 года рождения, не обещает невыполнимого. Он всегда планирует завтрашний день. Он умеет полностью абстрагироваться от происходящего вокруг и целиком сосредотачивается на своем внутреннем мире. Действительно, он упрям, но это можно назвать и терпением. Что бы ни было, не провоцируйте Тельца.
Мужчина по гороскопу рожденного 1 мая, прогулкам под луной предпочитает время провождение в ресторанах и заведениях, располагающих к комфортному и сытному отдыху. Телец обладает очень мужественной внешностью. Лояльно относится к материальным девушкам, так как для него самого деньги тоже нередко являются мерилом человеческого счастья. Он слишком эгоцентричен. В дисциплине — непоколебим. Совпадение это или влияние звёзд, сказать сложно. Этот человек, не возражает против женской индивидуальности, но его интригует и балансирует собственная стабильность натуры. Его можно довести до злости, если пытаться успокоить. Мужчина 1 мая 1975 чей год по китайскому гороскопу рождения – Кролика (Кота), дома хочет уюта и тишины. Истинный гурман, не ест просто оттого, что голоден, и не пьет потому, что всего лишь хочет пить. Не тратьте на него кокетство.

Астрологическое описание женщин рожденных сегодня, 1.5.1975г., по восточному гороскопу год.

Упрямство женщины первого мая 1975 г. рождения, может показаться безосновательным. Очень многие хорошо поют. Старается гармонизировать отношения на всех уровнях: от интимной сферы до бытового взаимодействия. Пригласите ее на концерт, и вы получите всё, что пожелаете.
Женщина у которой знак восточного зодиака первого мая 1975 года рождения – Кролика (Кота), сама того не подозревая, посылает любовные сигналы в сторону мужчин. Нельзя не любить их, ведь сексуальность для них столь же естественна, как и дыхание. Ее нельзя застать врасплох — ухоженный, прибранный интерьер, здоровые и успешные дети, довольный и счастливый муж — вот, пожалуй, истинное призвание этих людей. Часто наделены музыкальным слухом, и, как правило имеют хороший голос.
Поскольку сексуальная тяга женщины родившиеся в 01-05-1975 году по гороскопу – Телец, велика, она может привести к проституции и частым изменам. Слабохарактерные и нерешительные мужчины остаются за бортом. В любимом мужчине она будет оценивать именно эти качества — умение добиваться поставленных целей, способность обеспечить и себя, и свою семью. Настоящая любовь с ней не будет протекать гладко.

Когда у меня был финансовый кризис, мне помог притянуть удачу Денежный Амулет . Талисман Удачи активирует у человека энергию достатка, ГЛАВНОЕ чтобы он был настроен только на вас. Амулет который помог, я заказывала на официальном сайте .

Под знаком гороскопа Телец, родились нашумевшие люди:

император Павел I, писатель Оноре де Бальзак, композитор Иоганнес Брамс, Гарри Купер, ученый Зигмунд Фрейд, Жан Габен, актер Фернандель, Адольф Гитлер, композитор Прокофьев, композитор Чайковский, Иегуди Менухин, писатель Уильям Шекспир, Орсон Уэллс, политик Владимир Ленин, Дюк Эллингтон, политик Никколо Макиавелли, ученый Карл Маркс, писатель Генрик Сенкевич, политик Максимильен Робеспьер, Роберто Росселлини.

Календарь на месяц Май 1975 года

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Москва. Май 1975 года

Ресторан гостиницы «Белград». Григорий Свободкин и Игорь Кранов, руководители уже популярных на эстраде вокально-инструментальных ансамблей «Веселые гитары» и «Друзья», были приглашены на день рождения 40-летней Татьяны Васильевны Громовой, директора универмага «Москва». Свободкин и Кранов вышли покурить. Закурили.

А ничего играют в этом кабаке, - сказал Свободкин, - профессиональные ребята.

Да, - затягиваясь, сказал Кранов. - Спросил, как третью пластинку записали, - записали, выйдет в декабре.

Да, долго что-то, ну это «Мелодия», - развел руками Свободкин, - там очередь среди ансамблей. А у тебя как вторая продалась? - поинтересовался у Кранова.

По данным гонорарного отдела, расходится хорошо, да и концертов сейчас много, так что с деньгами нормально.

Слышал группу «Машина-Грузовик», это новое явление на эстраде, далеко пойдут. Песни пишет Андрей Захаревич, резвый мальчик, - затягиваясь, сказал Свободкин. - Играют настоящий рок-н-ролл, звучат хорошо, выступают часто, иногда заключают договор с какой-либо филармонией, песни расходятся в магнитофонных записях, тексты, конечно, очень оригинальны, сильные мальчики. Откуда этот Захаревич, - поинтересовался Свободкин, - родители кто?

Ты что, не знаешь, кто отец у Захаревича? - И прошептал на ухо, подальше от других курильщиков, стоявших рядом.

Да ты что? - только и сказал Свободкин. - Ну это многое объясняет.

Там вообще не все так просто. Ударник Кавабуке, у него отец японец, представитель японских авиалиний в Восточной Европе и Монголии. Отсюда и классная аппаратура.

Свободкин задумался: выступать открыто против Захаревича после того, как он услышал, что, кто и как, не имело смысла, но злость и зависть еще больше закипели внутри.

Думаешь, мне это нравится? - спросил Кранов. - Год-два - и таких «Грузовиков» расплодится в Москве и Ленинграде видимо-невидимо.

Да. А что же делать? - несколько растерянно спросил Свободкин.

Да не паникуй ты. У тебя в прессе есть кто-нибудь? - гася сигарету, спросил Кранов.

Ну, найти можно.

Ну вот и поищи. Я вернусь с гастролей в сентябре, помогу тебе. Статейка-то нужна простая, типа «Кому нужен такой Грузовик на нашей дороге?» или что-то в этом роде. Согласен, самодеятельность, да еще талантливая, нам не нужна. Мы сами разберемся, и слова советские поэты пишут ничуть не хуже какого-то там Захаревича, главное, правильные. Ну, пойдем к Танечке, а то там заждались небось…

Антракт кончился, начались танцы. Пятница. В зале многолюдно. Кроме Громовой какой-то юбилей справляли и стоматологи, ну это в начале зала. Ну и так, разной публики было много. Гуляли от души, и официанты старались вовсю: и стоматологи им нужны были, да и в универмаге «Москва» работали не последние люди.

Статья «Зачем такой Грузовик на нашей дороге?» появилась в «Литературной газете» в конце декабря 1975 года. Злая, необъективная статья была написана в стиле анонимки, письма без подписи. Но подпись была - Александр Иваницкий. Для рядового советского человека все, о чем было написано, было достаточно тревожно: тексты песен с неясным подтекстом и не нашим душком; музыка явно не нашей эстрады - все это транслируется бытовыми магнитофонами и расходится по всей стране, и многие самодеятельные ансамбли слепо подражают сомнительному коллективу, копирующему западную манеру исполнения, забывая о славных традициях отечественной эстрады. И действительно, зачем такой Грузовик на наших славных эстрадных дорогах?

За несколько дней до Нового, 1976 года у московской обувной фабрики «Парижская Коммуна» был юбилей, да плюс еще Новый год. Концерт в Доме культуры был очень солидным, все мастера советской эстрады. Во втором отделении приглашена была и группа «Машина-Грузовик». Первое отделение юбилейного вечера закрывали Шуров и Рыкунин, мастера разговорного жанра, они уходили на антракт под аплодисменты вместительного и уютного зала. За кулисами уже собирались участники «Машины-Грузовика». Андрей Захаревич и бас-гитарист Александр Кусиков обсуждали с баянистом Людмилы Зыкиной, который специально остался послушать «Грузовик», статью в «Литературке». В общем-то, люди искусства к нападкам и злобной критике всегда относились спокойно. Переодеваясь, Шуров и Рыкунин тоже присоединились к обсуждению. Талантливых людей всегда травили.

Вспомни, Коля, - обращаясь к своему напарнику, сказал Шуров, - как Бернесу досталось в пятьдесят восьмом. «Комсомолка» его просто разгромила. А ведь он был популярным киноактером, певцом, его песни знали миллионы.

Захаревич, подыгрывая себе на гитаре, запел:

Шаланды, полные кефали,

В Одессу Костя приводил…

Мы тогда были на гастролях в Красноярске, испугались здорово, ну, думаем, началось, травля на эстраду.

А что, думаете, на Зыкину не нападали? - спросил баянист, которого все между собой звали Костя. - Только вернулись из Парижа, как в той же «Литературке» такой пасквиль напечатали.

Да вы, ребятки, не расстраивайтесь, - это уже Рыкунин, переодевшись и смыв грим, присоединился к обсуждению статьи, - кого Бог обидел талантом, всегда завистлив. Вы только начинаете, так вас сразу хотят убрать. Ищите, кому вы мешаете, оглянитесь на другие ансамбли.

Точно-точно, - подтвердили Шуров и Костя, - а этот Иваницкий - сам большая бездарность. А ведь известно, бездарность с бездарностью всегда договорится. Работайте спокойно, не раскисайте.

Где уж тут успокоиться, - вздохнул Заха-ревич.

Нет, раскисать не надо, - уверенно сказал Костя, - мы все проходили через это. Несправедливо. Обидно. Зыкина, помню, два дня рыдала после той статьи, успокаивали как могли.

За разговорами не заметили, как кончился антракт. «Машина-Грузовик» пошла на сцену, их выход был встречен бурными аплодисментами. Шуров и Рыкунин, уже в дубленках и шапках (за ними пришла машина, их ждали на другом концерте), все же задержались за кулисами, послушали немного группу - их уже торопили. Все-таки одну песню дослушали. Уже в машине Шуров покачал головой, сказал:

Из книги Искушение учителя. Версия жизни и смерти Николая Рериха автора Минутко Игорь Александрович

Из книги Лев Толстой автора Шкловский Виктор Борисович

Осень 1909 года. Москва – Крекшино – Москва Девять лет не был Толстой в Москве. Так как Черткову был запрещен полицией въезд в Тульскую губернию, а Лев Николаевич хотел с ним встречаться, пришлось на время покинуть Ясную Поляну.Те ограничения, которые применили к

Из книги Юрий Никулин автора Пожарская Иева Владимировна

День 19 009-й. 16 января 1975 года. Ташкент - город хлебный «Никули-и-ин, Никули-и-ин, Никули-и-и-ин…» - это слово, как молитву, повторяли сотни узбеков, собравшихся на площади в Ташкенте в январе 1975 года… Так начались съемки картины Алексея Германа «Двадцать дней без войны». И в

Из книги Постскриптум: Книга о горьковской ссылке автора Боннэр Елена Георгиевна

День 19 220-й. 15 августа 1975 года. Параджанов «Ночь с 14 на 15 августа 1975 года. Москва Дорогой Сережа!1. Получил весточку от тебя. Спасибо большое. Все приветы твои переданы нашей семье, которая, в свою очередь, просила написать в письме самые лучшие пожелания тебе.2. Прости, что так

Из книги Клан Чеховых: кумиры Кремля и Рейха автора Сушко Юрий Михайлович

12. НАДЕЖДЫ 1975 ГОДА Речь Татьяны Янкелевич на собрании, посвященном десятой годовщине присуждения Андрею Дмитриевичу Сахарову Нобелевской премии мира, 9 октября 1985 года в Нобелевском институте (Осло)Я была очень тронута вашим приглашением приехать в Осло, поскольку этот

Из книги Ильхам Алиев автора Андриянов Виктор Иванович

Москва, март 1892 года Из ваших детей, Евгения Яковлевна, не выйдет ровно ничего. Разве что только из одного старшего, Александра… Протоиерей В.Ф. Покровский – Е.Я. Чеховой Антон Павлович натужно закашлялся, сплюнул сгусток вязкой мокроты в крошечный, заранее

Из книги Ольга. Запретный дневник автора Берггольц Ольга Федоровна

Москва, май 1945 года Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, выгнав к чертовой матери неумеху-гримершу, сама принялась подкрашивать ресницы, нанося последние штрихи, чуть ли не впритык приблизившись к зеркалу. Глаза уже давали слабину, да и со слухом иной раз возникали сбои. Но

Из книги Битлз: секретные материалы автора Макарьев Артур Валерьянович

3 июля 1997 года, Москва Первый официальный визит Президента Азербайджанской Республики Гейдара Алиева в Российскую Федерацию, переговоры в Кремле с Президентом России Борисом Ельциным. 10 лет назад Гейдар Алиевич, собрав свои бумаги, ушел из Кремля. Возможно, в ком-то

Из книги Тайные гастроли. Ленинградская биография Владимира Высоцкого автора Годованник Лев

ДАНИИЛ ГРАНИН Похороны 18 ноября 1975 года Вот и похоронили Ольгу, Ольгу Федоровну Берггольц. Умерла она в четверг вечером. Некролог напечатали в день похорон. В субботу не успели! В воскресенье не дают ничего траурного, чтобы не портить счастливого настроения горожан.

Из книги Рассказы старого трепача автора Любимов Юрий Петрович

Москва. Август 1972 года Около 7 вечера Саша Марков с продуктами из Смоленского гастронома завернул во двор своего дома и лоб в лоб столкнулся с Сергеем Костровым. Он выгружал из черной «Волги» с номерами гаража ЦК КПСС продукты, ящики с пивом, увесистую сумку с коньяком и

Из книги автора

Москва. Июнь 1974 года Как-то в конце июня выйдя из метро «Смоленская», рядом с которым жил, Марков лоб в лоб столкнулся с Зайцевым. Тот работал в МИДе, иногда виделись, но не часто. Оба были рады встрече. Зайцев почти взахлеб рассказал о том, что на днях с друзьями по работе был

Из книги автора

Москва. Июль 1976 года В 1976 году Марков очень активно работал в Минвузе, встречая и провожая иностранные делегации, а также организовывая прием иностранных граждан в СССР. Марков много мотался в служебной машине по Москве, постоянно навещая аэропорт «Шереметьево-1», очень

Из книги автора

Москва. Октябрь 1983 года Саша Марков, одевшись потеплее, пошел погулять по Арбату. Несколько дней назад он вернулся из Южного Йемена, где провел год. После 56-градусной жары и 99 %-ной влажности +5° в Москве казались лютым морозом. Но дышалось легко, и вообще настроение было

Из книги автора

Москва. Январь 2006 года В Москве - 38 градусов. Очень холодно. Но в уютном «лексусе» Александра Михайловича Маркова на заднем сиденье тепло и очень комфортно, можно вытянуть ноги, что он и сделал.Ленинградка полупустая, многие автомашины не завелись. Проехали площадь

Из книги автора

Студентам и преподавателям Политехнического института Высоцкий не понравился 25 октября 1975 года, Дом ученых в Лесном Среди ленинградских любителей творчества Владимира Высоцкого была группа лиц, на которых Высоцкий как человек произвел исключительно негативное

Из книги автора

Рассказ 1975 года Луиджи Ноно просил меня работать в Милане так же, как я работаю у себя в театре. Я отнесся к его словам скептически, потому что понимал, что там другие условия работы, и, конечно, оказался прав. В Ла Скала очень жестко определен репетиционный период. Стоит он



Похожие статьи