Лоллобриджида сейчас. Самые красивые итальянки (38 фото)

Актриса Джина Лоллобриджида – ещё один символ эпохи. Перечень самых уникальных актрис, блиставших на широких экранах в середине прошлого века, без этого имени был бы неполным. И если звезды Вивьен Ли, Грейс Келли, Мерилин Монро были родом из Америки, а блистательную Катрин Денев подарила миру Франция, то рождению таланта Джины Лоллобриджиды мир благодарен солнечной Италии.

Таланты самой красивой женщины в мире Джины Лоллобриджида

Титул «Самой красивой женщины в мире» блистательная Джина Лоллобриджида мгновенно, снявшись лишь в двух картинах.

Многочисленные таланты Джины Лоллобриджиды потрясают воображение! С детства восхищалась лицом актрисы — по малости лет не понимала уровня своей игры и все костюмированные фильмы воспринимала как реальные истории. Сегодня, пожалуй, стилистику тех фильмов и игру актеров в картинах середины XX века сложно назвать особо изысканной, техничной или драматической.

Развитый художественный вкус и разнообразные творческие таланты актрисы нашли выражение и в ее нарядах! Считается, что в молодости Джина Лоллобриджида сама покупала ткани и фурнитуру, сама шила себе платья и подбирала украшения. Очень возможно. Однако известно, что Лолло дружила с итальянскими мастерами Эмилио Пуччи и Сальваторе Феррагамо, была хорошо знакома с Коко Шанель и принята в доме Диора.

В три года крошку Джи признали самым красивым ребенком Италии.

Не померкла красота Джины Лоллобриджиды и в молодости – на этих фото вы по достоинству можете оценить совершенство её форм:

Ее кинематографическая судьба могла бы быть более грандиозной, при ее легендарном трудолюбии и невероятной красоте — фильмов могло быть больше, но Джина относилась весьма разборчиво и требовательно к предложениям — и до сих пор сохранила титул немеркнущей звезды кинематографа XX века.

Чтобы подняться на пьедестал, Джине Лоллобриджиде хватило бы и дуэта с невероятно обаятельным Жераром Филипом в фильме «Фанфан-тюльпан», картина имела ошеломительный успех. Или роли Эсмеральды в «Соборе Парижской Богоматери», где абсолютная красота и природное изящество позволили Лолло стать непосредственной, гордой и самолюбивой цыганкой. Джина гармонично вписалась в роль уличной танцовщицы: она сама отлично танцевала и пела — училась и хореографии, и вокалу.

Посмотрите фото Джины Лоллобриджиды в её лучших ролях:

Рассказывают, что актриса довольно тесно подружилась с неприступной и замкнутой Марией Каллас после исполненной Лоллобриджидой арии Тоски.

У Джины множество других талантов: ее рисунки когда-то помогли прокормить многочисленную и бедную родительскую семью, совсем девочкой она за деньги рисовала прохожих на улицах Рима. Сейчас Джина Лоллобриджида продолжает рисовать, профессионально занимается фотографией и скульптурой, снимает уважаемое документальное кино.

«Первый успех тебе прощают. Второй - уже раздражает людей. Если выясняется, что у человека есть в запасе еще какой-то талант, начинается кошмар. Зависть и ревность присущи людям во всем мире. Считается, что красивой женщине достаточно ее внешности, а мозги и характер — это уже излишество», — как-то заметила Джина Лоллобриджида — и продолжала заниматься интересными ей делами.

Джина ещё и скульптор, ее статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, стала призом международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».

Личная жизнь актрисы Джинны Лоллобриджиды

Когда-то мать говорила ей, что выходить замуж надо за адвоката или врача, чтобы не ломать голову, где взять деньги. По иронии судьбы, юная Лолло полюбила именно врача, при этом она уже и сама могла обеспечить семью. В 22 года Джина Лоллобриджида по великой любви вышла замуж за югославского врача Милко Скофича. Единственный сын был назван в честь отца Милко-младший. Счастливая личная жизнь Джины Лоллобриджиды в браке продлилась два десятка лет. Развод и последующая скорая гибель бывшего мужа были сильнейшими ударами для Джины. Чуть позже случился и закат кинематографической карьеры, который был скорее обусловлен ее высокими требованиями к материалу картин и отказами от съемок.

Она сосредоточилась на воспитании сына и одержимо бросила вызов судьбе, став успешной во всех делах, за которые ни взялась бы. В то время она пробует себя как консультант крупных косметических компаний, несмотря на то, что всегда считала «лучшей косметикой — любовь». В 1983 году она в последний раз появилась на экране — в фильме «Эмигранты».

Лоллобриджида на добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. И вообще эта удивительная женщина собирается прожить не меньше своей почтенной тетушки, ставшей самой долгоживущей синьорой Италии и ушедшей из жизни в возрасте 112 лет!

Обратите внимание на фото Джины Лоллобриджиды – она и сейчас удивительно красива:

Материал подготовлен редакцией сайта сайт

Будем очень признательны,если оставите свою оценку

Джина Лоллобриджида – даже имя этой легендарной женщины завораживает, звучит восхитительно, величественно, благородно. На свете очень много красивых, пленительных, талантливых и притягательных актрис, но Луиджиана , а именно так назвали родители героиню нашего рассказа, несомненно занимает самую высокую ступеньку пьедестала совершенной, натуральной, естественной красоты. Эта итальянка навсегда вошла в историю мирового кинематографа, снявшись в более чем шестидесяти фильмах.

На этом фото Джина Лоллобриджида еще совсем юная, обратите внимание, что на всех фотографиях эта красотка выглядит по-разному, мне кажется, что все дело в форме бровей, чем выше угол излома - тем более роковой и искушенной соблазнительницей выглядит актриса.


Родилась эта красавица 4 июля 1927 года в небольшом городке Субьяко , который находится в 73 километрах от Рима – столицы Италии (по знаку зодиака Джина рак, а по восточному гороскопу огненный красный кролик). Будущая актриса росла в семье мастеров-мебельщиков – Джованни и Джузеппины, была второй из четырех красавиц дочерей. Воспитывались девочки в строгости, жизнь семейства Лоллобриджида была непростой – денег было очень мало, практически это была самая настоящая нищета тяжелых военных лет.

Джина Лоллобриджида росла очень творческой личностью, любимыми занятиями девочки были лепка из речной глины, рисование и пение. Джина мечтала стать оперной певицей или художницей. К своей красоте девушка относилась с иронией, слыла тихоней и скромницей. По мнению самой Джины , мать ее была намного красивее своих дочерей, но нищета и тяжелая жизнь рано украли ее привлекательность, и к 30 годам вся привлекательность мамы практически увяла.


В 1945 году большая семья Джины Лоллобриджиды переезжает в Рим. Сестры – Джулиана , Мария и Фернанда устроились билетершами в кинотеатре, они изредка подрабатывали тем, что снимались в массовке. А вот скромница Джина в киноиндустрию не стремилась, девушка часами сидела на шумных улицах Рима с мольбертом в руках – юная Джина Лоллобриджида пыталась заработать на жизнь шаржами и карикатурами. Со временем рисунки Джины стали принимать в юмористические журналы.

Но с карикатурами у юной художницы не сложилось, платили за них немного. Оставалась еще одна мечта - сделать карьеру оперной певицы, но голос Джины хотя и был приятным, но выдающимся не считался, а вот обучение пению стоило немалых денег. И тогда эта привлекательная молоденькая девушка решилась стать ФОТОМОДЕЛЬЮ !

Приблизительно в то же время Джина Лоллобриджида , поддавшись уговорам матери, начинает сниматься в кино, правда пока в эпизодических ролях. В 1947 году начинающая актриса приняла участие в конкурсе «Мисс Италия» , состязание прошло ненапрасно – девушка не только заняла почетное третье место, на нее буквально посыпались главные роли в итальянских фильмах. Сниматься в кино Джина стала очень часто, и каждая последующая роль была все успешнее и интереснее предыдущей. К моменту, когда двадцатипятилетняя актриса снялась в сверхуспешной комедии «Фанфан-Тюльпан» , она уже была замужем за югославским врачом Милко Скофичем .

Фото Джины Лоллобриджиды в фильме "Фанфан-Тюльпан" 1952 год, актрисе 25 лет

В фильме «Фанфан-тьльпан» Джина Лоллобриджида играет дочь вербовщика. Изображая из себя цыганку, она «предсказывает» будущим новобранцам великолепную судьбу и стремительный взлет карьеры в армии! На удочку прелестной гадалки однажды попадается и ловелас Фанфан , голубоглазому дамскому угоднику самая красивая в мире обманщица Аделина дает гарантию на брак с королевской дочерью!

Джина Лоллобриджида славилась своими афоризмами! Вот некоторые из них.

« Красота спасет Мир, если она добра. Но добра ли она? Не красота спасет Мир, а светлые помыслы. Ибо какой прок от надменной и безбожной красоты?»

« У меня всего лишь два недостатка.. Плохая память и ещё что то!»

«Женщина на семь лет моложе, чем утверждают ее подруги, и на пять лет старше, чем дают ей мужчины».

«Любовь - самая лучшая косметика».

Джина Лоллобриджида в роли Лины Кавальери в фильме "Самая красивая женщина мира" 1955 год. (Здесь актрисе 28 лет).

За главную роль в этом фильме Джине Лоллобриджиде была присуждена престижная итальянская кинопремия " Давид ди Донателло" в номинации «Лучшая актриса».

А сюжет таков: юная начинающая певица Лина Кавальери выступает впервые в неком местном театре. Девушка и раньше мечтала выйти на сцену, но была недостаточно уверена в своих силах. Но так получилось, что ее названная мать – увядающая прима театра – заболела и петь в тот вечер не смогла. Лину начала оскорблять толпа пьяных зрителей. Среди посетителей этого варьете был князь Сергей (в реальной жизни парня звали Александр Барятинский). Благородный русский ловелас защитил Кавальери от разбуянившихся зевак. После выступления Сергей отвез Лину в больницу к ее матери и подкинул бедствующей девушке в сумочку деньги и свой золотой перстень.

Годы спустя, когда Лина Кавальери прославилась на весь свет своей неземной красотой и пением, Сергей подстрекаемый своими друзьями, спорит на своего скакуна Тюльпана, что сможет растопить сердце непревзойденной красавицы (Серега не узнал свою знакомую, и лишь перстень напомнил ему о делах давно минувших лет). Пари выиграно с легкостью, неприступная Лина Кавальери достается долгожданному Сергею в первую же ночь. Наутро Лина узнает о пари, и не сумев простить князя, покидает в спешке Россию, где и происходило вероломное соблазнение доверчивой красотки. Годы летят – любовь не меркнет, Сергей разыскивает любимую, но она окружена поклонниками, которые прохода ей не дают. Вскоре во время выступления был застрелен один из них – учитель и напарник Сильвани. Все подозрения Кавальери падают на Сергея. Снова летят годы, сомнения развеяны, в общем суть ясна, страдания, разлуки, встречи и счастливое завершение любовной истории.

Джина Лоллобриджида в роли Лины Кавальери в фильме "Самая красивая женщина мира" 1955 год.

Обратите внимание на фигуру актрисы – в этом фильме очень заметно, что она затянута в очень тугой корсет, какой бы наряд ни был на Джине Лоллобриджиде в этой кинокартине, она демонстрирует осиную талию!

Еще один фильм, который вам стоит увидеть – это «Собор Парижской Богоматери» 1956 года . В этой кинокартине 29-летняя Джина Лоллобриджида снялась в роли Эсмеральды – прекрасной, своенравной и горделивой цыганки. Актриса великолепна в этом амплуа, это самое лучше воплощение героини романа Виктора Гюго. Не желая стать любовницей Клода Фролло – священника-архидьякона, Эсмеральда подвергается пыткам, а затем погибает при штурме собора.


Фото Джины Лоллобриджиды в фильме "Собор Парижской Богоматери" 1956 год, (актрисе 29 лет)



Эсмеральда и возлюбленный Феб де Шатопер.

На фото Эсмеральда и Квазимодо

Джина Лоллобриджида с сыном Милко-младшим празднуют Рождество

27 июля 1957 года , на тридцатилетие актрисы, рождается единственный и долгожданный сын Милко-младший . Джина Лоллобриджида делает небольшой перерыв в своей карьере, она обожает своего сына и все свободное от съёмок время всегда посвящала ему.


А на этом фото сын Милко очень похож на свою знаменитую маму – те же брови, губы и даже нос.

Ну и, собственно говоря, фотографии Джины Лоллобриджиды. Фантастически красивая актриса, здесь вы найдете фото, на которых она молодая, юная девушка, и те на которых она уже зрелая, но ухоженная женщина, есть и такие кадры, на которых вы увидите уже почтенную старушку.

Сейчас Джина Лоллобриджида уже в возрасте, на момент правки этой статьи, а это 2019 год, ей исполнился 92 года! Из последних новостей про эту актрису было то, что к ней в доверие втерся некий мошенник, который отдалил старушку ото всех родственников и друзей, и является управляющим ее огромного состояния. Джина Лолобриджида не замужем, она развелась в 44 года, пробыв мужней женой целых 22 года. А спустя четыре года после развода ее бывший муж погиб в автокатастрофе.

Шестидесятилетняя Джина была все еще прекрасна и, наверное, поэтому решила завести роман с 30-летним альфонсом, отношения длились 20 лет! Дело шло к свадьбе, в последний момент 79-летняя невеста передумала, но ее кавалер уже успел нелегально зарегистрировать их брак. На что он только рассчитывал? Дело кончилось в суде, виновные были наказаны, но Лоллобриджида осторожнее не стала.


Из кинематографа Джина Лолобриджида ушла совсем еще молодой, но без дела она сидеть не хотела и занялась для начала фотожурналистикой.

А затем стала скульптором. То есть не было цели у этой актрисы сниматься без конца, хотелось воплощать в жизнь и другие смелые планы.

aвтор: Sofi Sofi

"В 20 лет женщина холодна, в 30 – тепла, в 40 – горяча"./ц/

Она сводила с ума своей осиной талией в 59 см: мужчин от любви, женщин – от зависти.
Она обожает изумруды и всегда была острой на язык.
Она была и Царицей Савской, и Эсмеральдой, и младшей сестрой Бонапарта.
Ее образ копировали миллионы женщин, а она повторяла, что лучшая косметика – это любовь…


Джина Лоллобриджиида - знаменитая итальянская киноактриса , великий офицер ордена
«За заслуги перед Итальянской Республикой»
, кавалер ордена Почётного легиона ,
офицер ордена Искусств и литературы .

Международную славу Лоллобриджиде принесли роли в фильмах « Фанфан-Тюльпан » (1952)
режиссёра
Кристиана-Жака и « Собор Парижской Богоматери » (1956) режиссёра Жана Деланнуа .

Джина Лоллобриджида - женщина поистине талантливая, проявившая себя как художница,
скульптор, певица, актриса и модель.

Всю жизнь мечтавшая о театре и кино, она начинает свою карьеру в 1947 году с
конкурса красоты на котором занимает 2-е место и получает множество предложений.

Из всех кинозвезд послевоенной Италии Джина Лоллобриджида была
и остается самой очаровательной.

Она – эталон средиземноморской красоты, горячая, дикая и страстная.

Настоящую же популярность актриса получила после роли Аделины в фильме "Фанфан - Тюльпан",
сыграв вместе с Жераром Филипом и не растворившись в его таланте.

Еще одна из ее ролей, наверное самая популярная, это роль Эсмеральды.

В виде страстной цыганки она свела с ума миллионы мужчин...

Именно после выхода "Собора Парижской Богоматери" и "Трапеции" она возвращается в Голливуд,
но уже не простой итальянской актрисой, а секс-символом Италии и супер-звездой.

В 1957 году Джина Лоллобриджида родила сына.

Ее внешность всегда привлекала внимание, крупные черты лица и великолепная фигура.

Сама Джина всегда говорила, что главный залог красоты - хороший сон

важно соблюдать режим и обязательно спать пару часиков днем.

А вообще... "Любовь - самая лучшая косметика" утверждает актриса.

Джину, наряду с Одри Хепберн, Софи Лорен, Грейс Келли и некоторыми другими знаменитостями,
называют олицетворением 50-х годов, когда миром правила романтика.

Это отражалось и на моде того времени. Итак, что касается макияжа:

1. акцент делался либо на глаза и брови, либо на губы.

2. минимализм, т.е. например глаза выделялись либо с помощью тонкой стрелочки идущей по верхнему веку,
либо же с помощью использования ярких теней и прорисовки "оленьего глаза".

3. изящная форма бровей, не слишком тонкие.

4. а вот помада использовалась яркая, красная, создавался эффект соблазняющих губ.
В общем, в фаворе была женственность в полном смысле этого слова.

Итальянская красота на какое-то время оказалась в центре внимания, все с упоением
любовались смуглой кожей и темными глазами.

Потом в моду вошли блондинки и Джина какое-то время была светловолосой,

но всегда говорила: " Что с того, что теперь я блондинка?

У меня по-прежнему темперамент брюнетки!".

Женщины легче признаются в своих ошибках, поэтому кажется, что они ошибаются чаще мужчин.

Женщина должна напоминать цветок – душистый и прелестный.


Я изучала живопись и скульптуру, а актрисой стала по ошибке.

За последние годы Джина пережила целый ряд драм.

Началось с романа с американским актером.

Влюбившись друг в друга на съемках, они уединились в соседнем замке и сорвали график фильма.

Факт нельзя было скрыть, и он послужил поводом для развода с мужем, Милко Скофичем.

Процесс, солидные суммы выплат за брачную свободу, взаимные упреки и претензии
надолго впечатлили журналистскую братию и выбили из колеи обычно ровную в обращении с друзьями,

привыкшую к безусловному уважению кинопродюсеров и режиссеров актрису.

Она только что возобновила привычный круг посещений и поездок, начала осваивать вождение "роллс-ройса".

Всех поразило сообщение об автокатастрофе на "дороге Солнца", по пути из Рима во Флоренцию и Ареццо.
Результатом явилась травма колена и длительный простой в съемках.

И вот, не вполне оправившись, с гипсом на ноге, с палочкой в руках, актриса отважилась появиться перед публикой.
На чаше весов была не только важная страница жизни Лоллобриджиды.

Приходилось взвешивать и извечное соперничество двух ведущих звезд итальянского и

мирового кинематографа - Джины и Софи Лорен.

Джина Лоллобриджида признана одной из самых красивых женщин ХХ века.
Она является идеалом красоты многих поколений.

Есть сведения, что изгиб ее губ, с помощью пластического вмешательства, пыталась повторить
(в начале своей карьеры) известная французская актриса Мишель Мерсье,

настолько ее привлекала внешность Джины.

В СМИ то и дело всплывали подробности «гонки» между Джиной
Лоллобриджидой и Мишель Мерсье.
Дело в том, что эти две актрисы
как бы внегласно вели некую борьбу за первенство.
Третьей при этом всегда была Софи Лорен.
Шуточно эту троицу называли «битвой бюстов».

Что касается стиля, он полностью соответствует ее южному темпераменту - яркие платья,

самые глубокие декольте и самые красивые ажурные чулки.

Она и сейчас осталась верна своей манере одеваться. По-прежнему любит жизнь и верит,
что впереди еще много интересного...

За звание самой сексуальной женщины планеты черноглазой брюнетке Джине пришлось сражаться
с более молодой итальянской секс-бомбой Софи Лорен и французским сексуальным котенком Брижит Бардо.

А Лолло, уже набрав вес и возраст, вдруг ради увлечения партнером, бросила на весы, все, что имела.

Ее муж Скофич, богатый югослав, до этого в течение десятилетий уберегал ее от скандалов,
романов, которыми полна киножизнь.

Соблазнительная по своей матушке-природе, Лоллобриджида оказалась
тем не менее вершиной моральной стойкости.

Итальянцы говорят, что в тех местах, откуда родом Джина, из под городка Субьяко, девушки вообще
отличаются поразительной красотой.

Там будто бы исторически жили греки и гречанки с классическими
чертами, а родственницы Джины отличались не меньшей, чем она красотой.

Стиль знойной итальянки Джины можно назвать не иначе как бесконечное очарование или… New look:
красота, яркие цвета, земные радости.

Стиль, предложенный Кристианом Диором в послевоенные годы.

Основным элементом его коллекции в то время стали платья с тонкой талией и пышной юбкой-колоколом
чуть ниже колена, призванные подчеркнуть женственный силуэт «песочных часов».

В таких платьях любая женщина, в том числе с пышными от природы формами, например Джина Лоллобриджида,
выглядела, словно хрупкая фарфоровая статуэтка.

Прическа, которую предпочитала Джина, стала объектом подражания женщин всего мира в 60-е.

«Лолло» – элегантно уложенные волосы средней длины.

Когда ее спрашивали, настоящая ли у нее фамилия или это псевдоним, она со вздохом отвечала:
“Да разве такое можно придумать!”
И верно, язык сломать можно. Но она все же заставила весь мир без запинки произносить фамилию своего отца -
бедного итальянского плотника.

Есть анекдот:

Итальянская киноактриса однажды летела на самолете. Сидящая рядом дама сказала комплимент соседке:
- Вы так красивы, что могли бы стать кинозвездой.
- Но меня зовут Джина Лоллобриджида, - ответила раздосадованная актриса.
- Это не должно вас смущать, - успокоила ее дама, - фамилию нетрудно сменить.

Джина Лоллобриджида не отказалась от своего имени даже тогда, когда обнаружилось,
что на французском языке “лолло” означает “большой бюст”.

Ей нечего было стыдиться - бюст Джины на долгие годы стал эталоном в мире моды.

Джина Лоллобриджида застраховала свою грудь на миллион долларов.
По договору страхования каждый год специальный человек должен измерять расстояние
от молочных желез до пупка.

Если этот промежуток будет меньше определенной цифры, то Джина получит свою страховку.

И вот, в свое 70-тилетие страховка была полностью выплачена актрисе, на которую она и
спроектировала великолепный сад с птицами рядом со своей виллой.

Джина Лоллобриджида (итал. Gina Lollobrigida), настоящее имя Луиджина. Родилась 4 июля 1927 года в Субьяко, Лацио (Италия). Итальянская актриса.

Луиджина (Джина) Лоллобриджида родилась 4 июля 1927 года в Субьяко, Лацио в семье мастеров-мебельщиков.

Кроме неё в семье было ещё три дочери: Джулиана, Мария и Фернанда.

Детство она провела в небольшой живописной горной деревне.

В 1945 году её семья переехала на окраины Рима, где Джина зарабатывала свои первые деньги как уличная художница - рисованием карикатур и шаржей. В то же время она брала уроки оперного вокала и училась в театральном училище.

У Луиджины с детства была мечта стать скульптором или оперной певицей. Луиджину неоднократно приглашали сниматься в кино, но поначалу это не интересовало её, и она отказывалась.

Однако уговоры матери и перспективы заработка привели её на киноплощадку. В 1946 году Луиджина начала сниматься в кино в эпизодических ролях в фильмах «Чёрный орёл», «Любовный напиток», «Преступление Джованни Эпископо», «Паяцы», «Без ума от оперы», «Молодой Карузо».

В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли последовательно Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, в будущем тоже ставшие актрисами, но не добившиеся такого успеха, как Луиджина.

Вскоре в карьере начинающей актрисы появились главные роли в итальянских фильмах «Алина» (1950), «Город защищается» (1951), «Опасно, бандиты!» (1951).

Первый крупный успех в большом кино Лоллобриджиде принесла главная роль Аделины в картине знаменитого французского кинорежиссёра Кристиана-Жака «Фанфан-тюльпан» (1952) с великим французским актёром театра и кино Жераром Филипом в главной роли.

Французский фильм «Фанфан-тюльпан» завоевал призы Каннского и Берлинского кинофестивалей и сразу же после выхода на экраны достиг беспрецедентной международной популярности, а Джина Лоллобриджида, наряду со своим великим партнёром по фильму Жераром Филипом, стала очень популярной.

Джина Лоллобриджида в фильме "Фанфан-Тюльпан"

После феноменального беспрецедентного международного успеха французского фильма «Фанфан-тюльпан» на Джину Лоллобриджиду обратили внимание голливудские режиссёры, и в 1953 году актриса снялась в первом американском фильме в своей карьере - «Посрами дьявола» (1953), где Лоллобриджида снималась вместе с Хамфри Богартом.

Джина Лоллобриджида в фильме "Посрами дьявола"

С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище «Самая красивая женщина в мире». У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером и Тони Кёртисом.

В 1959 году она снялась в главной роли в фильме «Так мало никогда» с , в том же году снялась в главной роли в фильме «Соломон и царица Савская» с Юлом Бриннером, а в 1961 году снялась в фильме «Приходи в сентябре» с Роком Хадсоном. Тем временем в Европе Лоллобриджида по-прежнему оставалась очень популярна, её с удовольствием приглашали сниматься ведущие европейские режиссёры, её работы в кино благосклонно принимала критика, а её роли на долгие годы становились популярными и любимыми у зрителей. В 1952 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Ночные красавицы», где она снова сыграла в паре с Жераром Филипом.

В 1953 году Джина Лоллобриджида снялась в драме «Провинциалка» (по одноимённому роману знаменитого итальянского писателя Альберто Моравиа) вместе с Гарбиелем Феретти, получившим за роль в этом фильме приз гильдии итальянских кинокритиков за лучшую мужскую роль. Этот фильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Джина Лоллобриджида в фильме "Провинциалка"

В 1954 году Лоллобриджида снялась в итальянском фильме «Римлянка». В том же году Джина снялась в итальянской картине «Учитель Дон Жуана» («Скрещенные мечи»), в котором сыграла вместе с Эрролом Флинном, снимавшимся в те годы в Европе.

В 1953 году Лоллобриджида снялась у режиссёра Луиджи Коменчини в романтической комедии «Хлеб, любовь и фантазия» вместе с Витторио де Сика. Этот фильм стал очень успешным и популярным. В 1954 году Лоллобриджиде за главную роль в этом фильме была присуждена премия итальянских кинокритиков «Серебряная лента». В том же году фильм получил приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь», 2 номинации на премию BAFTA в номинации «Лучшая актриса» (Джина Лоллобриджида) и в номинации «Лучший иностранный фильм» (1955), номинация на «Оскар» за лучший сценарий (1955).

Этот фильм положил начало сотрудничества актрисы с режиссёром Луиджи Коменчини. Впоследствии Джина Лоллобриджида с успехом снималась у этого режиссёра в фильме «Хлеб, любовь и ревность» (1954), в котором продолжалась история, начатая в предыдущем фильме.

В 1956 году знаменитый французский кинорежиссёр Жан Деланнуа пригласил Лоллобриджиду на главную роль в фильме по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», где она снималась с Энтони Куинном и Аленом Кюни. Этот фильм признан лучшей и наиболее достоверной экранизацией романа, а роль Эсмеральды в исполнении Джины Лоллобриджиды считается лучшим экранным воплощением образа Эсмеральды.

Джина Лоллобриджида в фильме "Собор Парижской Богоматери"

В 1956 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Самая красивая женщина в мире» с Витторио Гассманом, ставшим очень популярным. В этом фильме Лоллобриджида с успехом продемонстрировала разные грани своего таланта, исполнив все песни и арию из оперы Дж. Пуччини «Тоска» сама.

В том же 1956 году за главную роль в этом фильме Джине Лоллобриджиде была присуждена престижная итальянская кинопремия «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса».

Джина Лоллобриджида в фильме "Самая красивая женщина в мире"

В 1960 году Джина Лоллобриджида снялась у знаменитого итальянского кинорежиссёра Ренато Кастеллани в фильме «Бурное море» вместе с .

В 1963 году Джина Лоллобриджида снова снялась у знаменитого французского кинорежиссёра Жана Деланнуа - в фильме «Имперская Венера», ставшем заметным в её карьере, где она снималась со Стивеном Бойдом и Раймоном Пеллегреном. В том же году за главную роль в этом фильме Лоллобриджида получила сразу две престижные премии: премию «Давид ди Донателло» и премию Nastri d’argento (обе - в номинации «Лучшая актриса»), а в 1964 году фильм «Имперская Венера» с её участием стал лауреатом кинопремии «Серебряная лента», которую присуждает итальянская ассоциация кинокритиков. В этом же году снялась в Великобритании с Шоном Коннери в детективе Бэзила Дирдена «Соломенная женщина».

В 1969 году Джина Лоллобриджида снялась в итало-французской драме «Прекрасный ноябрь» режиссёра Мауро Болоньини по роману Эрколе Патти.

В 1972 году Джина Лоллобриджида снялась в интернациональной драме «Король, дама, валет» режиссёра Ежи Сколимовского по одноимённому роману .

В 1960-х годах Лоллобриджида стала реже сниматься в кино, объясняя это тем, что не хочет повторяться, в своих интервью актриса говорила, что каждая последующая роль должна быть лучше предыдущей, но это практически невозможно из-за обилия стандартных сценариев.

Кроме того, в своих интервью Лоллобриджида говорила, что предпочла бы сниматься в картинах режиссёров, говорящих с экрана правду, ищущих что-то своё, а не в дорогостоящих боевиках. Всё это привело к тому, что в 1970-х годах карьера Лоллобриджиды пошла на спад и почти завершилась в 1973 году участием в фильме «Смертный грех». После этого в течение последующих десятилетий она снялась всего в паре фильмов и несколько раз принимала предложения о съёмках на телевидении.

В это время Джина занялась фотожурналистикой, и среди знаменитостей, фотографии которых она делала, были Пол Ньюмен, Фидель Кастро, а также сборная Германии по футболу.

В 1973 году был опубликован фотоальбом её фоторабот под названием «Моя Италия» («Italia Mia») . Помимо фоторепортажей она некоторое время занималась ваянием скульптур, её работы исполнены в бронзе и мраморе. Созданная ею статуэтка «Девушка, держащая на ладони жемчужину» стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».

В 1976 году актриса решила попробовать себя в качестве режиссёра и сняла документальный фильм о Кубе, для которого взяла интервью у .

В 1973 году Лоллобриджида была членом жюри VIII Московского кинофестиваля, а в 1997 году на XX Московском кинофестивале ей вручили приз за вклад в киноискусство.

В 1986 году Джина выступила в качестве председателя жюри на 36-м Берлинском кинофестивале.

В 1992 году её скульптура «Жизнь вместе», символизирующая гармонию между детством и природой, представляла Италию на Всемирной выставке в Севилье в Испании. В том же году за эту работу Лоллобриджида была награждена Орденом почётного легиона лично из рук президента Франции Франсуа Миттерана.

В 1999 году Джина, хотя и безуспешно, баллотировалась в Европарламент от итальянской левоцентристской партии «Демократы». На добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ.

Джина много занимается фотографией, проводит фотовыставки, работает в художественной мастерской. Её фотоальбом «Моя Италия», многократно переизданный, стал своеобразной итальянской энциклопедией. Один из её последних фотоальбомов называется «Дети и животные», а её картины и скульптуры охотно покупают ценители прекрасного. Выставка скульптурных работ знаменитой итальянской актрисы с успехом прошла в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве в 2003 году, которую посетили десятки тысяч людей.

Джина Лоллобриджида - великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», кавалер ордена Почётного легиона, офицер ордена Искусств и литературы.

Благодаря уму и красоте, разносторонним талантам, силе воли и трудолюбию Джина Лоллобриджида всегда и во всём добивалась успеха.

В настоящее время она практически не снимается, однако ею по-прежнему восхищаются. Актриса живёт одна на своей роскошной вилле под Римом, в её саду, в который вложено немало труда самой хозяйки, насчитывается около 600 различных видов птиц.

Джина Лоллобриджида обожает своего внука, ведёт активную светскую жизнь, участвует в благотворительных акциях, по-прежнему предпочитает яркие декольтированные платья, много путешествует, она частый гость и в России.

Легенды мирового кино: Джина Лоллобриджида

Рост Джины Лоллобриджиды: 158 сантиметров.

Личная жизнь Джины Лоллобриджиды:

Единственный раз была замужем, имеет сына.

После того как в конкурсе «Мисс Италия-1947» Джина Лоллобриджида стала третьей, в поклонниках отбоя не было. Но Джина неожиданно для всех вышла замуж за молодого югославского врача-эмигранта. Ее мать всегда советовала выходить замуж либо за адвоката, либо за доктора. Вряд ли Джина целенаправленно выбирала мужчину именно этой профессии, но в ее жизни был эпизод, когда она отвергла офицера именно потому, что тот не понравился матери. Милко Скофич окончил медицинский институт, что стало решающим аргументом для будущей тещи. Выбор дочери пришелся ей по душе. Правда, после женитьбы Милко оставил врачебную практику и стал менеджером красавицы-супруги. Причем довольно успешным.

В 1949 году она вышла замуж за Милко Скофича. 28 июля 1957 года у них родился единственный сын Милко-младший, названный в честь отца. В браке с мужем Лоллобриджида прожила 19 лет, однако в 1971 году супруги развелись. Бывший муж в 1979 году погиб в автокатастрофе.

Лоллобриджида больше замуж не выходила.

Сын - экономист, имеет семью: жена - журналист и сын Димитрий.

Двоюродная внучка Джины - чемпионка Италии по конькобежному спорту Франческа Лоллобриджида (1991 г.р.).

Фильмография Джины Лоллобриджиды:

1946 - Чёрный орел (Una ragazza alla festa)
1946 - Любовный напиток - Адина
1947 - Человек в доме
1948 - Паяцы - Недда
1949 - Колокола, бьющие в набат - Агостина
1949 - Без ума от оперы - Дора Скала
1949 - Жена не может ждать - Доната
1950 - Мисс Италия - Лисетта Миннечи
1950 - Алина - Алина
1950 - Безграничные сердца - Доната Себастьян
1950 - Собачья жизнь - Маргерита «Рита Бутон»
1951 - Молодой Карузо - Стелла
1951 - История пяти городов - Мария Северини
1951 - Город защищается - Даниела
1951 - Опасно, бандиты! - Анна
1951 - Amor non ho... pero... pero... - Джина
1952 - Фанфан-Тюльпан - Аделина Ла Франшиз
1952 - Невеста на одну ночь - Оттавия
1952 - Другие времена - Мари-Антония
1952 - Ночные красавицы - Лейла
1953 - Неверные - Лулла Поссенти
1953 - Провинциалка - Гемма
1953 - Победить дьявола (Посрами дьявола) - Мария Данрейтер
1953 - Хлеб, любовь и фантазия - Мария Де Ритис
1954 - Большая игра - Хелена Риччи
1954 - Учитель Дон Жуана (Скрещенные мечи) - Франческа
1954 - Римлянка - Адриана
1954 - Хлеб, любовь и ревность - Мария Де Ритис
1955 - Самая красивая женщина в мире (Красивая, но опасная) - Лина Кавальери
1956 - Трапеция - Лола
1956 - Собор Парижской Богоматери - Эсмеральда
1958 - Анна из Бруклина (Стремительная и сексуальная) - Анна
1959 - Закон - Мариетта
1959 - Соломон и царица Савская (Соломон и Шеба) - Шеба, царица Савская
1959 - Так мало никогда - Карла Везари
1961 - Иди голым в мир - Джульетта Камерон
1961 - Приходи в сентябре (Когда приходит сентябрь) - Лиза Хелена Феллини
1962 - Красота Ипполиты - Ипполита
1963 - Имперская Венера - Полина Бонапарт
1963 - Бурное море - Маргерита
1964 - Соломенная вдова - Мария Марсело
1965 - Куколки - Беатриче
1965 - Странные супруги - Тони Винсенте
1966 - Я, я, я и другие - Титта
1966 - Султаны (Итальянская любовница) - Лиза
1966 - Отель Парадизо - Марселла Котте
1966 - Приятные ночи - Домичилла
1967 - Сервантес (Последний рыцарь) - Джулия
1968 - Смерть, снёсшая яйцо - Анна
1968 - Частный флот сержанта О"Фаррелла - Мария
1968 - Доброго вечера, миссис Кэмпбелл - Карла Кэмпбелл
1968 - Трюкач - Евелин Лейк
1969 - Прекрасный ноябрь - Четтина
1971 - Река негодяев (Река плохого человека) - Алисия
1972 - Король, дама, валет - Марта Драйер
1972 - Приключения Пиноккио - Фатина Аззурра
1973 - Смертный грех - Нетти
1975 - Ritratto di Fidel (короткометражный, хроника) (сценарист, режиссёр, продюсер)
1977-1986 - Лодка любви (Love Boat, The) - Карла Луччи
1981-1990 - Фэлкон Крест (Falcon Crest) - Франческа Джиоберти
1985 - Обманы - принцесса Александра
1988 - Римлянка - Мартерита, мать
1995 - Сто и одна ночь Симона Синема (L’epouse medium du professeur Bebel)
1996 - Una Donna in fuga
1997 - XXL - Габи Берреби


Имя этой итальянской актрисы в середине ХХ века звучало из уст каждого. Она считалась идеалом красоты и стала настоящим воплощением женственности и очарования. Сегодня, 4 июля, она отмечает 91 год.


Находясь в списке самых популярных европейских звёзд 1950-1960-х годов, Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida) уже много десятков лет остаётся примером красоты и обаяния для тысяч её поклонников. 4 июля талантливой артистке исполняется 91 год! Она прожила долгую и насыщенную жизнь, заработав признание и славу. Какими ролями прославилась эта роковая женщина и чем занимается после окончания актёрской карьеры, расскажет Joinfo.ua.

Джина Лоллобриджида: карьера актрисы

Родившись в маленьком городе Субиако, недалеко от Рима, Джина Лоллобриджида уже с первых лет жизни покоряла всех своей внешностью. В свои три года девочка выиграла конкурс красоты среди детей Италии. Кроме красоты у ней наблюдалось множество талантов. Джина любила петь и танцевать, а так же заниматься живописью.

К сожалению, детство будущей звезды пришлось на тяжёлые годы второй мировой войны.


В послевоенное время девушке приходилось самостоятельно зарабатывать себе на жизнь и Джина решает перебраться в столицу Италии – Рим. Там, она начинает продавать прямо на улице нарисованные самостоятельно карикатуры на солдат. Параллельно она подрабатывает как модель, играет незначительные роли в театре и кино. Все вырученные от этого средства девушка отдаёт преподавателю по вокалу.

Кинокарьера Лоллобриджиды началась в 1946 году в дебютной для неё ленте «Чёрный орёл». А в следующем году начинающая актриса участвовала в конкурсе красоты «Мисс Италия», заняв 3 место.


Следующими фильмами, где Джина сыграла успешные роли, были «Без ума от оперы», «Любовный напиток», «Паяцы», «Паспорт на восток», «Невеста на одну ночь». Уже во время этих съёмок Джина становится популярной, начинает получать хорошие гонорары и решает временно бросить все свои увлечения ради актёрства.

В 1952 году выходит французский фильм «Фан-фан тюльпан», который в результате становится успешным и приносит Джине мировую славу и известность. Эта лента получила отличные отзывы от кинокритиков и была удостоена наград Каннского и Берлинского кинофестивалей.

Через год после оглушительного успеха, Джину приглашают работать в Голливуд. Там её ждала головокружительная карьера. Лоллобриджида начала сотрудничать со звёздами мировой величины, активно работая с ними на съёмочных площадках. Одновременно, Джина работала и с европейскими кинорежиссерами, поражая всех своей работоспособностью.

Фильмами, за актёрство в которых Джина получала престижные премии и награды, а так же любовь и признание телезрителей стали «Ночные красавицы», «Провинциалка», «Хлеб, любовь и фантазия», «Собор Парижской Богоматери», «Самая красивая женщина в мире», «Бурное море» и другие. Эта неповторимая актриса не раз выступала в номинациях на такие известные награды как «Оскар», BAFTA, премия Международного Каннского кинофестиваля. Она является обладательницей ордена Искусств и изящной словесности, премии «Давид ди Донателло», наград «Серебряная лента», награды за вклад в киноискусство.

Джина Лоллобриджида – другая жизнь

Достигнув небывалых высот в актёрской карьере, с 1960-х годов Джина начинает меньше времени уделять съёмкам и посвящает своё внимание другим увлечениям – скульптуре, фотографиям, живописи. Она создавала великолепные скульптуры, издавала фотоальбомы со снимками знаменитостей, которые сделала сама и посещала кинофестивали в качестве почётного гостя.



Похожие статьи