Fallout 4 где находится убежище.

В постапокалиптическом мире Fallout нашлось место для ряда по-настоящему страшных и шокирующих вещей. За каждым углом шастают Когти смерти, жаждущие вас расчленить. Во всяком заброшенном заводском здании поджидает группа рейдеров, готовых застрелить вас и украсть драгоценные кофейные чашки и карандаши. Для любого одинокого странника подобный мир показался бы мрачным и враждебным, но поклонники Fallout воспринимают все эти ужасы как нечто привычное и считают чуть ли не заурядным явлением.

Если же вы хотите чего-то действительно пугающего, даже по меркам Fallout, то вам стоит заглянуть во внутрь того, что должно было стать приютом, защитой от угроз ― в убежища компании "Волт-Тек".

Каждое из этих подземелий хранит свою мрачную тайну, безжалостные эксперименты, запланированные обезумевшими руководителями "Волт-Тек". Ниже вы сможете ознакомиться с семью наиболее страшными историями этих убежищ, узнать которые можно из игр сериала Fallout и сопроводительных материалов:

Убежище №77: Человек и его куклы

Дверь Убежища №77 закрылась сразу после того, как туда вошёл один-единственный человек. Впрочем, нельзя сказать, что он оказался в убежище, где больше никого не было: компанию единственному жителю составил ящик с похожими на людей куклами. Они были призваны помочь ему не загнуться от одиночества.

За несколько последующих месяцев этот человек подружился с куклами и даже придумал для каждой из них личность, характер и предысторию. На какое-то время они стали его единственными друзьями.

Но со временем этот выживший стал терять связь с реальностью. Воображение сыграло с ним злую шутку: одна из кукол убедила его, что надо убить всех прочих и поскорей сбежать из убежища. Так что, когда дверь Убежища №77 наконец-то открылась, наш герой, ныне известный как Кукольник, побрёл по заражённым пустошам вместе со своей любимой куклой. Позже они оседлали гигантского радиоактивного муравья, и никто их больше никогда не видел.

Убежище №11: Жители, готовые пойти на жертвы

В одиннадцатом убежище жители были обязаны раз в год приносить в жертву одного человека в специально отведённой комнате. В противном случае компьютерная программа должна была выключить всю систему жизнеобеспечения, погубив каждого.

Узнав о таком условии, в порыве ярости жители первым убили именно ни в чём не повинного собственного лидера, смотрителя убежища. И в дальнейшем путём демократических выборов каждый год кто-то становился новым лидером с перспективой умереть через 365 дней. Вполне естественно, что кандидаты всячески старались избежать победы в голосовании. Впрочем, демократия не продолжалась вечно: вскоре образовались политические блоки, а после началась и гражданская война. В резне выжило всего пять человек.

Эти пятеро несчастных осознали, что бороться больше не за что. Они приняли решение больше никого не приносить в жертву, потому что в этом нет нужды, и приготовились умереть все вместе. По жестокой иронии судьбы именно этого компьютер и хотел от жителей убежища. Он вознаградил пятёрку выживших, открыв дверь и позволив им свободно покинуть подземелье. Опустошённые чувством вины и отчаяния, четверо из них решили всё-таки привести во исполнение свой договор об одновременной смерти. Они убили себя. А судьба последнего из жителей Убежища №11 до сих пор окутана тайной.

Убежище №112: Пытка виртуальной реальностью

Быть может, самым бесславным экспериментом компании "Волт-Тек" стало Убежище №112, детище нездорового разума доктора Станисласа Брона

Брон сконструировал для каждого из жителей убежища шезлонг для погружения в виртуальную реальность. Устроившись на таком шезлонге, человек погружался в прекрасную, как утопия, жизнь за городом, в которой нет места стрессам и ужасам внешнего мира. Но в какой-то момент Брон спятил и стал социопатом.

Он начал приходить в виртуальные миры других жителей в виде маленькой девочки, и убивать их. Он охотился за своими жертвами, уничтожал их виртуальное сознание, стирал им память и снова воскрешал, чтобы убивать снова и снова.

Убежища №55 и №56: Сойти с ума от юмора или без юмора?

Большинству убежищ повезло быть набитыми кучей развлекательных записей. Музыка, фильмы и другие плоды популярной культуры должны были напоминать жителям о былых, более счастливых временах.

Но в случае с двойным социальным экспериментом, поставленным на жителях убежищ №55 и №56, всё было не так. Те несчастные, кто попал в Убежище №55, обнаружили, что там вообще никаких записей нет. В хранилищах же Убежища №56 записи заготовлены были, но специально самые худшие, от самых жутких и лишённых таланта юмористов.

Учёные "Волт-Тек" предсказывали, что Убежище №56 продержится даже меньше, чем №55, но никаких данных о том, что получилось на самом деле, в рамках сериала Fallout найти до сих пор не удалось.

Убежище №106: Старый-добрый психотропный газ

Спустя десять дней после закрытия двери Убежища №106 в его систему вентиляции был запущен тщательно подобранный психотропный газ.

Смотритель этого убежища был в курсе эксперимента и проинструктировал сотрудников охраны объяснить жителям, что всё в порядке, а наркотик призван лишь успокоить их. Однако, через некоторое время мужчины и женщины начали проявлять признаки безумия и всё чаще вести себя агрессивно.

К тому моменту, когда игрок посещает Убежище №106 в рамках Fallout 3, всё население подземелья или мертво, или безумно. Более того, вызывающий галлюцинации газ всё ещё пребывает в коридорах убежища, когда по ним путешествует ваш герой...

Убежище №19: "Красные" против "Синих"

Всеобщая паранойя была в порядке вещей в Убежище №19. На сей раз социальный эксперимент заключался попросту в том, чтобы разделить всех жителей на две группы, "красную" и "синюю", у каждой из которых был бы собственный смотритель. Записи гласят, что целью опыта было провоцирование недоверия и беспокойства относительно мирным и невинным способом.

Высокочастотные шумы и действующие на подсознание сообщения были призваны свести жителей с ума. Несчастные в Убежище №19 стали везде видеть происки шпионов из другой половины сообщества. Как и в случае с рядом других экспериментов компании "Волт-Тек", результатом стали массовые психозы и агрессия.

Никто не знает, какая судьба постигла жителей Убежища №19. Есть предположения, что обе фракции повернулись друг против друга, или что огненные гекконы прорвались в жилые помещения, но каких-либо доказательств не существует. Когда через много лет в Убежище №19 спустились рейдеры, то нашли его абсолютно заброшенным.

Убежище №22: Смерть от грибка

Убежище №22 было оснащено самыми продвинутыми сельскохозяйственными технологиями и устройствами, оно должно было стать первым, способным полностью прокормить себя само. И действительно, пригодные в пищу растения культивировались, и в целом растительность была пышной, даже несмотря на то, что убежище находилось под землёй.

К сожалению, в какой-то момент жители начали выращивать безобидный, как тогда казалось, грибок для борьбы с вредителями. Но далеко не сразу стало понятно, что этот грибок может заражать и людей. Когда споры попали в вентиляцию (причём, есть вероятность, что это не было случайностью), люди начали массово болеть воспалением лёгких, а чуть позже начало стремительно расти и число летальных исходов.

Впрочем, со смертью история заражённых не заканчивалась. Споры грибка восстанавливали плоть своего носителя и превращали его в чрезвычайно агрессивное и уродливое создание, единственная цель которого ― продолжать распространение заразы. Инфекция охватила всё убежище, взяла верх над его жителями. А в какой-то момент носители грибка даже начали выбираться и за пределы Убежища №22, после чего появился риск разнести споры по всей Пустоши.

Мы привели лишь несколько примеров жутких историй и зверств, связанных с обустроенными компанией "Вол-Тек" убежищами. Кто знает, сколько ещё тайн хранят эти подземелья... Нам было бы интересно узнать, истории каких убежищ запомнились вам самим сильнее прочих, а также, не нашли ли вы чего кошмарного в новой Fallout 4.

Убежище 75 в Fallout 4 – одно из пяти убежищ в игре. Оно имеет мрачную историю, ведь там долгое время ставили эксперименты над несовершеннолетними. Путем жестоких тренировок ученые пытались улучшить геном человека. Всех подопытных, которые не подходили под требования, ликвидировали. Данные о программе были уничтожены в результате бунта одного из сотрудников.

Местоположение

Если вы не знаете, где Убежище 75 на карте Fallout 4, для начала разыщите Среднюю школу Мальдена. Примерное расположение показано на карте.

На подходах к ней встретите супермутантов. Вход в Убежище находится в школьном подвале. Внутри локации засели стрелки.

Ценные находки

За синей закрытой дверью находится пупс Наука (+1 попытка при взломе терминалов). Для этой комнаты есть пропуск в убежище. На нижних уровнях сидит командир наемников. Его найдете в комнате для боев. Убейте его и заберите ключ-карту. Вернитесь к синей двери, ведущей в Лабораторию. Идите по лестнице вверх до комнаты со стеклянным полом. Двигайтесь прямо (осторожно, тут есть стрелки) до небольшого помещения с разбитыми терминалами. Волт-бой поджидает вас на столе – пропустить невозможно.

На верхнем этаже Убежища есть комната Смотрителя. На кровати лежит выпуск журнала «Грогнак-варвар» – очередной бонус к рукопашной схватке.

Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество . Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской) , игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.

Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88

Вестибюль Убежища 88 . Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей ». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88 », которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный .

В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.

Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.

Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).

Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек» . Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том , что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.

За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей) . Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.

Полное прохождение дополнительного квеста Убежище 81 в Fallout 4. Где находится Убежище 81? После входа в пещеру, ведущую в Убежище 81, вы увидите небольшое устройство, которое может быть использовано для входа внутрь (домофон). Откройте ваш пип-бой при входе, затем поговорите с офицером Эдвардсом и надзирателем через интерком. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, то вы сможете убедить надзирателя открыть для вас дверь.

Проникните внутрь

Оказавшись внутри, вы увидите того самого надзирателя, офицера Эдвардса и других жителей убежища. На столах разбросаны мусорные предметы, которые вы можете украсть, но если вас заметят, то жители Убежища станут вашими врагами. Коридор приведёт вас к офису офицера Эдвардса и к лифту, ведущему вглубь Убежища.

На нижних уровнях Убежища есть ещё больше жителей, среди которых будет Остин, который за символическую плату в 5 крышек проведёт для вас экскурсию. Далее по коридору будет комната надзирателя, в которой находится терминал, который вы можете взломать, чтобы ознакомиться с различной информацией. Здесь расположено множество предметов, которые можно украсть. Но делать это вы будете на свой страх и риск.

Вернитесь в главный зал этажа, туда, где есть несколько персонажей, с которыми можно поговорить. Здесь же огромное множество продавцов с различными товарами. В парикмахерской Горацио можно изменить себе причёску. Она находится в южной части этажа. Напротив находится лаборатория доктора Пенске. В ней есть много полезных предметов. Здесь есть терминал с заметками о работе доктора Пенске.

На нижнем этаже есть проход, ведущий в класс и личную комнату Кейт. В каждом из помещений есть несколько предметов, которые также можно украсть. Но если вас заметят, то вы станете врагом. В разговоре с Кэти можно начать небольшой квест, в котором нужно пообщаться с детьми Убежища о Содружестве.

Нижний зал локации приведёт вас к рампе, откуда можно попасть в жилую зону и лабораторию доктора Форсайта. В лаборатории вы можете исцелить себя, поговорив с Рэйчел. На столе Рэйчел есть терминал, в котором есть различная медицинская информация. На столах лаборатории есть различные предметы, например, стимуляторы и антирадины.

Fallout 4 - ролевая приключенческая игра от компании Bethesda. Данный проект является продолжением легендарной серии в сеттинге пост-апокалипсиса. Четвертая часть перемещает игрока в окрестности Бостона, где выжившие борются за восстановление мира, присоединяясь к различным фракциям. В данной статье вы узнаете про мир Fallout 4 - локации, убежища, основные достопримечательности и ключевые места в игре.

Описание локаций

В ролевой игре насчитано более 312 количество в два раза больше, чем в двух предыдущих проектах данной серии (третья часть и Нью Вегас). Среди этих локаций при прохождении сюжетной ветки квестов вы встретите больше 10 городов, 5 убежищ, множество небольших деревень и даже подводные миры. В вышедших дополнениях к игре создатели не стали ограничиваться имеющейся местностью. Они создали целый остров Фар Харбор. В каждом поселении или убежище вас ждут уникальные квесты, которые раскрывают тайны места и его обитателей. Поэтому не рекомендуется пропускать в Fallout 4 локации и бежать по основному квесту.

Рассказать про 300 мест в рамках одной статьи невозможно. Поэтому пройдемся по локациям, которые встречаются в основной сюжетной линии, и убежищам. В четвертой части разработчики проделали огромную работу в плане поселений. Теперь в Fallout 4 деревня состоит из нескольких домиков, а города больше похожи на города. В прошлых частях так называли даже небольшие поселения, состоящие из 3-4 зданий.

Самое начало

Еще в прологе главный герой находится в небольшом довоенном городке Сенкчури. В этом тихом и спокойном месте он живет со своей семьей. У него есть жена и маленький сын. Игра начинается непосредственно перед ядерным взрывом. В момент трагедии вас с семьей уводят в убежище. После этих событий главный герой попадает в открытый мир Fallout 4, локации в котором довольно разнообразные. Первое знакомство начинается с вашего родного городка Сенкчури. Однако он предстанет перед вами в разрушенном и безжизненном виде. Единственный его житель - ваш Кодсвород, который в течение всего времени после войны оставался в городе.

Немного освоившись, вы начинаете открывать новые локации и знакомиться с обитателями окрестностей города. Неподалеку (вы доберетесь до этого места по основному квесту) вы встретите первых поселенцев. Постепенно главный герой узнает, что ему необходимо отправиться в Даймонд - самое крупное и красивое место в данной игре. Однако он напоминает живой организм - внутри него зоны поделены на отдельные небольшие городки, которыми управляют различные группировки. Попав первый раз в это место, вы будете изучать его не менее получаса реального времени. До катастрофы оно являлось частью Бостона. Здесь вы узнаете завязки основной и побочных сюжетных линий. Далее отправитесь в свободное изучение пустошей.

Середина игры

Постепенно в Fallout 4 локации заполняют все место на карте в вашем пип-бое. В середине игры вам предстоит выбрать сторону, чьей идеологии герой будет придерживаться, и выполнять их задания. Здесь появляются новые места - базы группировок. Вы можете примкнуть к подземке, Братству Стали, минитменам или Институту. Все чаще вам будут встречаться большие открытые пространства и лабиринты подземелий. В Fallout 4 убежище представляет собой длинный и запутанный коридор с множеством тупиков. Многие поклонники серии ругают разработчиков из Bethesda за третью и четвертую часть именно по этой причине.

Список убежищ

В игре Fallout 4 убежище можно встретить не так часто. Однако не беспокойтесь - почти все 5 подземных локаций вы посетите по квестам, если будете выполнять каждое задание. Первое убежище (111) является отправной точкой главного героя. В нем вы проведете не более 15 минут, собрав весь лут, почитав записи в терминале, познакомившись с самыми первыми врагами - радтараканами.

Убежище 81 - одно из самых интересных мест в игре. Дело в том, что оно является единственным функционирующим приютом. Его жители отказались покидать укрытие. Проникнув туда, вы узнаете, как живут люди под землей (подобное уже встречалось в начале третьей части Fallout). Убежище 75 является укрытием мэра Бостона. Так что здесь вы найдете много интересного. Но перед этим, конечно же, вас ждет зачистка локации от монстров и блуждание по длинным запутанным коридорам. В игре вам встретятся еще 2 подземелья: убежища с номерами 114 и 95.

Навигация

В Fallout 4 название локаций указано на карте в пип-бое. Поэтому запутаться крайне сложно. Достаточно поставить маркер квеста и отправиться к нему. Также вы можете перемещаться по уже исследованным локациям через пип-бой.



Похожие статьи